8 (831) 266-48-028 (831) 266-48... — показать

Автосалон Mazda Джейкар

8 (831) 266-48-028 (831) 266-48... — показать
+7 831 266-...+7 831 266-48-02 ещё
2.56 отзывов
г Нижний Новгород, ул Бринского, д 12А
2 этаж
Сейчас открыто
Вс: 08:00 - 20:00

Про «Автосалон Mazda Джейкар»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Джейкар является дилером автомобилей Мазда в России. Данная компания работает в Нижнем Новгороде с 2005 года. Здесь для вас всегда есть выгодные предложения для покупки автомобиля. Клиенты этого автосалона доверяют ему. Здесь работает служба контроля качества. Все автомобили, которые имеются проходят обязательную проверку. Кроме этого, в Джейкар на улице Бринского есть удобный автосервис, в котором находится современное техническое оборудование и инструменты. Для клиентов тут удобная парковка, кафе, бесплатное такси. Оплата возможна наличными или безналом. Действуют спецпредложения.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Автомойка 2
Ремонт ходовой части 1
Тип стоянки 2
Паркинг
Товары 1
Автоаксессуары

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автосалон Mazda Джейкар (6)

2.5
17%
1 отзыв
17%
1 отзыв
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
50%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Приобрел в данном салоне в 2017 году новую мазду 6. не проверил ее прибором, так как понадеялся на данный салон. В итоге выяснилось что они продали мне битую машину с крашенным правым крылом. Ужасный салон, не стоит там ничего приобретать. И всегда проверяйте машину перед покупкой
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Новые мазды ржавеют изнутри)
Ситуация следующая: автомобиль Мазда сх5 , 2020 года выпуска. На 29.04.2021 года автомобилю год и несколько дней. Обнаружил внутри салона, что каркас кресла водительского и пассажирского в ,месте соединения спинки и сидушки, покрылся ржавчиной, это видно невооружённым взглядом каждый раз когда садишься в автомобиль. Обратился к дилеру Джейкар с этой проблемой. Ответ простой "это норма и не гарантийный случай, так и должно быть, а что вы хотели от неокрашенной детали". Всем владельцам мазд советую проверить эту проблему. Намереваюсь судиться и требовать устранения данного недостатка в соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я удивляюсь как Вас люди обольстили улыбкой и халявной чашкой кофе и пишут положительные отзывы об этом “Автосалоне»,приводя в заблуждение других людей...При покупке б/у автомобиля скрывают неисправности.Они работают как перекупы!!!Не доверяйте им!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Слышал много хорошего от знакомых кто покупал Mazda но не ожидал! Такого тёплого, можно сказать родного отношения как в компании Джейкар я не встречал не в одном автосалоне и не только в Нижнем Новгороде но и в Москве. Грамотная, а главное честная работа. Отличная работа менеджера Николая. Подарили при выдачи подарки о которых даже не договаривались, было очень приятно. И что самое главное, даже после выдачи автомобиля Коля всегда отвечает на мои звонки и старается помочь с любым моим вопросом. Желаю процветания вашему автосалону и всему коллективу. Рекомендую всем автосалон Джейкар.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Салон нравиться, но вот цены на запчасти не адекватные - очень дорого, это не правильно
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосалон Mazda Джейкар на карте