1
3 года назад
Осенью 2020г купил в Ситилинк варочную поверхность INDESIT. До этого купили уже холодильник и духовой шкаф тоже фирмы INDESIT.
Уже через пару недель начались проблемы. То одно то другое положение конфорок начало отказывать. В итоге за месяц-два из 4х конфорок работала толком только одна маленькая, а остальные не работали и в половине положений. Хочешь включить на 6 позицию чтобы закипел суп - а она не работает, 5я работает, 4я тоже не работает, 3я и 2я с 1ой работают. Это только одна конфорка, с остальными тремя примерно такая же ситуация: где-то одно положение не работает, а где-то другое. Чтобы что-то приготовить - уже надо составить схему, подумать и менять поочерёдно местами кастрюлю с одной на другую конфорку, иначе там она выкипит, а там не закипит вовсе.
Затем новогодние праздники... очень тяжело расстаться с варочной панелью, хоть она и работает непонятно как, но приняли решение отдать в начале января в сервисный отдел.
Отдал, сказали ждите 45 дней, а там посмотрим...
Ожидание было ужасом. Купили дачную плитку и даже если более-менее морозы были помягче - готовили на огне! НА ОГНЕ в 2021м году!!!
И вот позвонили, что можно забирать варочную панель. Написали, что заменили все конфорки и теперь всё работает. Привёз, поставил, действительно все положения работают как надо. Аллилуйя!
Но радость была недолгой... уже опять через пару недель начались те же самые проблемы. Точь в точь! Кстати смотрю, а защитного экрана изнутри панели нет и теперь видно все внутренности, а сама панель стала вся нагреваться (а не только где круглый блин под кастрюлю и светится как на рентгене вся). Ну, думаю, точно спешили и забыли поставить обратно после ремонта. Ну им то виднее...
Звоню на горячую линию Ситилинк. Объясняю всё вышеизложенное и что опять у меня всё повторяется. Они с пониманием говорят: несите обратно в сервис. А смысл? Опять в ремонт и опять ждать полтора месяца ремонт? А через 2 недели снова и снова...
Тогда мне предлагают всё же отнести, но от ремонта отказаться, чтобы вернули средства, но отвезти всё же придётся.
Ну хорошо. Надо так надо. Везу обратно в сервис. Пишу отказ от ремонта, как мне и посоветовали (кстати мастер-приёмщик тоже так посоветовал раз такое дело).
Со всеми бумагами жду снова 3 недели... Опять готовка на огне... хорошо, что уже март и потихоньку оттаял снег.
Прошли 3 недели утомительного ожидания! И вот! Вердикт: не гарантийный случай, плита залита!
Иду в сервис, вызываю старшего, тот говорит: "ну а что поделать? нам как написали - так значит и есть" - пишите претензию директору. А нам ведь делать нечего - сидим дома и заливаем керамическую панель, прям в ванночке купаем днём и ночью. Семья с четырьмя детьми, чем ещё заниматься вечерами? - только варочную панель INDESIT заливать. Нам же нравится готовить на дачной плитке или на костре.
И это в городе-миллионнике в 2021м году!
Пишу претензию директору. На что приходит очень быстрый ответ, что-то вроде: денег нет но вы держитесь. В общем можете приехать и забрать свою нерабочую панель, а возврат или обмен мы делать вам не будем.
Это просто издевательство! Это насколько надо быть недалёким, чтобы взять и написать, что мы её залили. Ну а кто напишет, что она снова сгорела? Тем более когда уже подписан отказ от ремонта и это значит, что магазину достаётся и нерабочая панель и ещё денег надо вернуть клиенту. Для этого надо быть как минимум человеком, но нет, проще написать, что мы её залили, а там пусть дальше готовят на костре.
Кстати всю предыдущую технику в т.ч. INDESIT покупали тоже в Ситилинк. Теперь вообще нет желания туда заходить! Такая сеть казалось бы, а из-за каких-то 13 тыщ удавились! Противно даже.
Фото без экрана (после первого ремонта) прилагаю:
Полезно
Ответить
Поделиться