Ваш клиент точно не пройдет мимо. Как привлечь новых лояльных клиентов?
В ветеринарный центр, каким бы хорошим он ни был, не будут приходить новые клиенты, если его не продвигать, не рассказывать о нем и не проводить рекламных кампаний. Просто хорошо работать — не достаточно, нужно еще не бояться заявлять о себе.
Для этого существует множество инструментов, помимо действенного и традиционного «сарафанного радио». Начать продвижение стоит с разработки стратегии, в её рамках можно сделать следующее:
- Определить реальные цели и задачи, что вы хотите достичь? Желательно указать их в цифрах. Это может быть увеличение среднего чека на 15%, повышение обращений клиентов в центр по услуге «Диспансеризация животных» на 10% за три месяца и т.д.
- Понять, кто является вашей целевой аудиторией, за какими услугами они смогут обращаться вам и по какой цене?
- Сформулировать уникальное торговое предложение — чем ваш ветеринарный центр отличается от других?
- Проанализировать конкурентов.
- Провести анализ репутации ветклиники в интернете. На чем сегодня основано привлечение ваших клиентов?
- Определить и разграничить географию продвижения.
- Составить список каналов, где может быть представлена реклама ветеринарных услуг и раскрутка вашего центра.
Продвижение в интернете — ключевая часть притока новых лояльных клиентов, которые уже немного знают о вашем ветеринарном центре. Для этого вы сможете воспользоваться таргетированной рекламой, smm, оформить инстаграм и другие соцсети с помощью визуализатора, заказать услуги поискового продвижения (SEO), изучать различные кейсы, которые уже сработали в развитии похожей компаний.
Список конкретных мероприятий будет меняться от текущих задач ветеринарного центра. Разработка стратегии — это длительный процесс, поэтому в первое время достаточно будет просто набросать ключевые моменты, не углубляясь интенсивно в каждый пункт.
Конечно, очень важна репутация ветклиники. Пациенты должны знать, что у вас работают специалисты высокой квалификации, стремящиеся развиваться и проходить новое обучение, а еще они заботливы и внимательны ко всем пациентам: кошкам, собакам, хомячкам, крысам, попугаям… В формировании положительного имиджа компании могут помочь отзывы хозяев животных, которые уже посетили центр.
Yell.ru предоставляет возможность в короткие сроки охватить широкую целевую аудиторию и донести до нее преимущества именно вашего ветеринарного центра. Дополнительно будет вестись работа по продвижению компании, для этого будут использованы различные способы. В том числе и отзывы, которые представлены в карточке вашего центра.
Yell.ru работает с 2006 года и за это время он завоевал доверие посетителей. Проект считается одним из самых крупных и проверенных справочников в России, он помогает клиентам быстро найти нужную услугу.