2
9 лет назад
В прошлом году ходила на стрижку в салон на Соколовой. Во время записи администратор озвучила цену — 2500 руб., которая меня устроила. Когда пришла, мастер (не помню имя — крупная девушка), то она спросила — уточняли ли мне стоимость стрижки… И тут же начала причитать, не скрывая своего возмущения, что администратор у них новая и вечно все путает. Оказывается стрижка моих длинных волос должна стоить в несколько раз выше, но поскольку администратор уже сказала, то «ей теперь придется как-то стричь меня, чтобы уложиться в эту сумму». При этом она несколько раз удалялась к бедному администратору для выяснения отношений.
Скажу сразу, что обычно я стригусь в достаточно известной сети парикмахерских салонов нашего города, но после рождения малыша сложно было выбраться, а этот салон у меня через дорогу от дома. К слову цены на стрижку моих длинных волос там на порядок ниже. Но не об этом, цена меня не волновала, я просто хотела быстро и красиво постричься. Вместо этого в зеркало я наблюдала пыхтящего мастера с «куриной жопкой» на лице вместо улыбки.
Да, постригла она, слава богу, нормально. Но закончила работу словами «лучше Вас никто не пострижет». Как будто я к ней пришла лысая, а она наколдовала мне косы. Это учитывая тот факт, что у меня длинные и густые волосы, а просила я лишь подкорректировать форму.
Слов нет, негативные эмоции до сих пор не позволяют опять обратиться в это салон.
Полезно
Ответить
Поделиться