3
6 лет назад
Накануне юбилея прислали от ресторана приглашение отдохнуть и достойно справить торжество, скидку 10%, мы согласились. В год по 2 раза посещаем Бюргер. В этот раз 3 июня крайне разочарованы кухней. Было с чем сравнить, ведь Чески Крумлов относится к этой сети. Так это небо и земля по качеству и обслуживанию. Бюргер скатился до второсортной кафешки. Принесли креветки: практически без панировки, без корочки, одно масло(((( и отсутствовал соус! Жаркое 3 Кабана было явно пережареное, мясо жесткое, практически все. Такое впечатление, что точно была не свинина шейка, а старый дикий кабан. Картошка маленькие пережареные кусочки, хотя порция большая(((. Рыбы карпачо не оказалось, уже съели(. Вот Пьяная свинина была вкусная и порадовала одного из моих гостей. Пиво фирменное нефильтрованное тоже моим гостям не понравилось.
Когда попросили официантку нас расчитать и напомнил ей, что мы отмечаем день рождения и в СМС обещали скидку, дал ей дисконтную карту Бюргера, то она ушла через 5 минут пришла и попросили документы для проверки дня рождения. Хорошо, что оказались с собой права. Ушла, пропала еще минут на 10(((. Потом принесли счет, правда скидку обещанную сделали. Видимо процедура смс оповещения развита, а вот выполнять обещанное в них это в диковинку нерасторопному административному персоналу. Ведь народу-то, практически не было и по-моему мнению ресторан был заполнен от силы на 15%. Такое впечатление, что не было контроля или отсутствовал на месте шеф-повар или руководитель, вот мыши и пустились в пляс, пока кошки нет. Очень разочарованы!!! На 5.5 тыс. втроем могли посидеть хорошо и получить удовольствие в другом месте. И еще раз пожалели, что не пошли вЧески Крумлов. Там хоть и проигрывает зал, антураж. но очень приятный и расторопный персонал, обалденно вкусные блюда (ребрышки, креветки и т.д.)
Полезно
Ответить
Поделиться