Алена Дегтярёва, здравствуйте!
Внимательно ознакомились с впечатлением пребывания у нас. Благодарим за время, которое так или иначе было Вами вложено для написания отзыва.
В нашей клинике принято учитывать пожелания клиента, однако, в момент Вашего прихода все были заняты кроме специалиста, к которому вы были записаны. Желание приема конкретным лицом необходимо уточнять по факту записи у оператора, в момент формирования учета приема пациентов.
Что касается грубости, то замечу, это не профессионально и никакого отношения к нашему центру не имеет. Каждый человек, который трудится у нас, является не только профессионалом своего дела, но и лучшим специалистом своего направления. Безусловно, после подбора персонала на вакантную должность, проводим курс обучения, в который входят основы этики общения с пациентом. Итогом обучения служит полное понимание сотрудником того, что допустимо в центре, а что нет.
Приглашаем повторно посетить наш центр, заведомо оповестив оператора о желаемом специалисте на приеме. Сложить собственное мнение о центре, сможете, пообщавшись с нашими действующими клиентами, либо ознакомившись с результатами лечения людей, которые прошли курсы оздоровления. Будем рады видеть Вас!
С Уважением и заботой,
Администрация медицинского центра Доктора Борменталь.