8 (483) 237-04-018 (483) 237-04... — показать

Салон гигиены автомобиля

8 (483) 237-04-018 (483) 237-04... — показать
+7 483 237-...+7 483 237-04-01 ещё
3.73 отзыва
г Брянск, ул Луначарского, д 38
Район: Советский
Сейчас закрыто
Пт: 09:30 - 17:30

Про «Салон гигиены автомобиля»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА
САЛОН ГИГИЕНЫ АВТО

г. Брянск ул. Луначарского 37-38
тел. 8(4832) 64-97-17 37-04-01
тел. 8-905-177-04-01
email SGALouzan@yandex.ru
www.avtomoika32.ru

Гордость нашей компании - Cервисная Cлужба.
Мы собрали лучших профессионалов нашего города. Наш коллектив - это дружный состав специалистов высшего разряда, любящих свою работу и действительно увлеченный ею.
Уважаемые коллеги!!!
Сервис-центр компании «Салон Гигиены Авто» существует с 2006 года. За этот срок работающие в нем специалисты смогли приобрести богатый опыт в монтаже, обслуживании и ремонте продаваемого нами оборудования .Механики сервисного центра прошли обучение у специалистов завода-изготовителя, в их арсенале имеются все необходимые специальные принадлежности и инструмент для ремонта и сервисного обслуживания пылесосов, моек, автомоек, минимоек, подъёмников, балансиров, шинок и любой другой техники.
Наш сервисный центр оказывает следующие услуги
ремонт и сервисное обслуживание автомоечного и уборочного оборудования производства КЕРХЕР, ПОРТОТЕХНИКА, КРАНЗЛЕ, КОМЕТ, АНОВи РеВЕРБИ, ПРОКАР, ПАНДА, ЛАНЗОНИ, ГАНЗОВ, ИНДРОМЕХАНИКА, НИЛФИСК, КЛИНОЛ-ТЕХНО, Сотеко.
ремонт и сервисное обслуживание компрессорного оборудования Аиркаст, Ремеза, Фиак, Абак, Херц, Фини и др. производителей.
Ремонт автоподъёмников, шиномонтажных и балансировочных станков, пуско-наладка данного оборудования.
Ремонт, чистка и переборка пеногенераторов, пенных станций и пенокомлектов, замена сеток, кранов, инжекторов.
Ремонт пистолетов, форсунок, трубок, шлангов высокого давления,
Ремонт тепловых пушек, дизельных и электрических.
Ремонт пылесосов, пылеводососов, экстракторов, парогенераторов, электовеников, робот-пылесосов.
В нашем магазине Вы найдёте весь спектр запасных частей, расходных материалов, дополнительных приспособлений и принадлежностей. При обслуживании в нашем сервисном центре действует дополнительная скидка на запчасти 15%.
Бесплатная консультация по применению всех видов предлагаемой продукции и оформление заказа на доставку по телефонам 64-97-17, 37-04-01, 8-905-177-04-01
Доставка оборудования в ремонт и из ремонта
бесплатная доставка при заказе на сумму свыше 2000 руб.

Кроме того Сервис-центр предоставляет следующие услуги:
• бесплатная диагностика оборудования при ремонте в нашем сервисном центре;
• бесплатный гарантийный ремонт;
• предоставление на время ремонта техники на замену;
• постгарантийное обслуживание;
• ремонт любого оборудования ;
• выездной ремонт крупногабаритного оборудования .
Кроме этого, сотрудники сервисной службы проводят:
• консультации по установке оборудования;
• демонстрации оборудования в эксплуатации;
• прием и оценку оборудования , бывшего в употреблении, для зачета его стоимости при последующей покупке новой техники.
Все специалисты Сервисного Центра прошли обучение и имеют соответствующие сертификаты KARCHER и PORTOTECNICA, АЕТ, АТIS, ЕРМАК что гарантирует квалифицированную помощь наших сотрудников и качественное обслуживание.

Производство и оптовая торговля 3
Оборудование для автомоек
Оборудование для автосервиса
Строительные товары 2
Бензоинструмент
Насосное оборудование
Товары 2
Автоаксессуары
Запчасти и аксессуары для бытовой техники

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон гигиены автомобиля (3)

3.7
67%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
06 августа 2015 Ответ по отзыву. Прошу связаться со мной начальником сервисной службы Салон Гигиены Авто.
То что Вы описываете технически невозможно, крепления косых шайб кардинально различаются и поменять одну на другую и закрепить её в редукторе невозможно, ..Что касается артикула то на одну и ту же модель может идти несколько вариантов. Если у вас аппарат на гарантии ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ ТО МЕХАНИКУ ВООБЩЕ НЕТ СМЫСЛА ЧТО ТО ВЫДУМЫВАТЬ, ПРОЩЕ ДАЖЕ ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА НА ВАШ ЗАБИВШИЙ ФИЛЬТР И НЕДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОДЫ ДЛЯ СИСТЕМЫ ВД, ОФОРМИТЬ ГАРАНТИЮ ПОСТАВИТЬ НОВЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ВЫДАТЬ ВАМ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ АППАРАТ. КОМПАНИЯ КЕРХЕР БЕЗ ВОПРОСОВ ВОЗМЕЩАЕТ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. также как вы собирались увидеть части косой шайбы или развалившегося сепаратора в редукторе, Вы предполагаете что после диагностики и соответственно последующей сборки аппарата , механик вскрывавший Ваш аппарат должен был кинуть обратно поломонные частицы в редуктор???
Итак очень многое в вашем описании не может совпадать с реальной картиной произошедшего. МОЙ ТЕЛЕФОН 8905 177 04 01 Евгений Юрьевич.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Привёз аппарат в ремонт. Причина поломки как мне сказали :" заклинило помпу " ,а в гарантии отказали ссылаясь на то что это моя вина тк в керхер поступало мало воды он перегрелся что и послужило поломкой. Назначенная цена в 4 к меня не устроила и я забрал мойку. Т.К. гарантия у меня уже аннулирована то я решил вскрыть помпу в гараже и оценить масштаб сего бедствия ) И тут был главный сюрприз, не очень радостный для меня, была полностью сорвана качающаяся шайба с вала и разбита вращающаяся пластина этой шайбы ,причём не хватала пары больших обломков. Ради любопытства я визуально и на ощупь стал искать отколовшиеся кусочки железа , но ни их ни металлической крошки я не обнаружил,после чего сделал вывод что мне умышленно поменяли комплект качающейся шайбы. После нескольких дней я поехал в другую контору по ремонту моек. Там подтвердили мои предположения ,потому что артикул качающейся шайбы не сходился с тем который должен быть ,шайбы была совсем с другого керхера, так же мастер подтвердил чистоту смазки и объяснил что такое может произойти только лишь потому что шайба была плохо закреплена следовательно мне должны были сделать всё по гарантии. А следствием перегрева является выход из строя электромотора ,который у меня работает.

Я крайне не советую обращаться в данную компанию .
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Привёз в ремонт аппарат керхер, мастер , молодой парень, сделала за 20минут, всё расказал показал объяснил из за чего произошла поломка. до этого почти месяц керхер был в технодоме--говорили что нужно заказавать запчасти из германии, мол у меня модель редкая, ТАК ЧТО РЕКОМЕНДУЮ МАСТЕРСКАЯ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ, ВЗЯЛИ ПРАВДА ЗА РАБОТУ 1200РУБЛЕЙ -- НО ЗА ТАКОЙ СЕРВИС ОТДАЛ ИХ НЕ ДУМАЯ. ДЁШЕВО НО БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО.
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон гигиены автомобиля на карте