1
10 лет назад
Да, господа, работаете еще по советским стандартам сферы услуг. Только что имел честь посетить клинику на Рыбакова. Прием вел Габиб Нурмагомедов. При входе в клинику почувствовал неладное, когда на мое сообщение о том, что я пришел по записи, медсестра нчего не ответила. Могла бы просто вежливо что-нибудь сказать, как водится в серьезных коммерческих учреждениях, мол, будьте добры, подождите, когда придет доктор.
На осмотре доктор Габиб Нурмагомедович был почему-то очень нервным. У меня на корне зуба образовалась болезненность после того, как я принял одно лекарство, причем данный зуб воспаляется всегда при этом условии, о чем я попытался сообщить доктору (а его интересовало только, простужался ли я). Но доктор реагировал нервно. Пошли делать рентген. Месяц назад я делал рентген по тому же поводу в другой клинике, и самолично видел, что канал запломбирован с рентгеноконтрастным образованием в конце канала. Да и сам помню, что 4 года назад мне этот зуб депульпировали. Но на снимке в этот раз я увидел другую картину. Хотел уточнить, но доктор и здесь реагировал нетерпимо и нервно. Возможно, я ошибаюсь, но согласитесь, что с клиентами нужно обращаться повежливее. Я что, что-то задолжал с прошлого года? А если возникнут какие-то более сложные вопросы в процессе лечения (а я собрался потом и протезироваться у вас), как же я могу обсуждать их с такими нервными докторами? Я понимаю, горячие парни и все такое, но увы, мне это не надо. Я, пожалуй, пойду в другую. Было очень неприятно ошибиться, потому что когда я заходил неделей ранее, клиника произвела неплохое впечатление.
Полезно
Ответить
Поделиться