Уважаемая Анастасия я очень рад, что Вы оставили отзыв, хоть и остались не довольны моей работой. Я никогда не говорил, что делаю лучше всех. А не довольные клиенты были, есть и будут, к сожалению...
А для тех, кому интересно как было-поясню...
В мае 2019 г заезжала эта машина Шкода Фабия. Сейчас февраль 2020 (вдруг кто-то читает это и в 2025 году)
Уехала Анастасия довольная, на утро позвонила и сказала, что не работают стеклоподъёмники. В итоге заехали в соседний ко мне автосервис. Работали все стеклоподъёмники. Единственно не работал стеклоподъёмник, со стороны двери пассажира, который за водителем. Признаюсь, я никогда раньше, да и сейчас не проверяю работу стеклоподъёмников с пассажирской стороны. Т. к. открываю все окна со стороны водителя. Но в итоге и тот стеклоподъёмник починили. Два работника, и я тому свидетели.
Прошло 3 недели и был звонок, и требование оплатить деньги 2000 руб.- стоимость блока. Я и тогда был согласен. Потом просто погуглил, узнал стоимость 1500 вместе с работой, в фирменном автосервисе, и вежливо отказался. (было ощущение, что разводят на деньги, т.к. и раньше требовали-верните деньги за химчистку, 3 500 руб., я всё исправлю и разницу верну. Да и ко мне машина заехала сразу после ремонта или обслуживания в ТТХ, и было подозрение, что этот стеклоподъёмник не работали и до химчистки. Очень много к этому моменту почистил машин-никто и никогда не жаловался на работу стеклоподъёмников. Совсем никто. Если я и залил, то почему не все стеклоподъёмники? Вообщем- вежливый отказ. Услышал угрозы в свой адрес, но думаю это никому не интересно.
(Потом просто заблокировал абонента)
Приходил и представитель Анастасии, хотели в суд на меня подавать, просили уже 10 000(десять тыс.) руб. До судебное урегулирование, как то так говорил её юрист. Снова вежливый отказ. Вот такая история вкратце. Хотите верьте-хотите нет.
PS: А Вы Анастасия, если размещаете отзывы, так идите до конца. А то на 2 ГИС разместили на моей страничке отзыв, я прокомментировал, (не так развёрнуто, как тут, хотя везде есть такая функция, стоит галочка, отмечаю-такой машины не было. И всё. Отзыв не разместят. Наверное, не разместят, т. к. я никогда не пользовался ею, всегда все отзывы был рад получить. а Вы отозвали отзыв. Так и не понял причины. Машина была, я не спорю. И этот случай был.
И на моём сайте carwash21.ru тоже остался Ваш отзыв.
Всем спасибо, кто дочитал до конца.
Всегда рад оказать Вам свои услуги по химчистке авто.
С уважением, Алексей.