1
13 января 2023 00:57
Принес ноутбук Dell G15 5515 .
Была проблема в матрице , полосы верхней части экрана. Простоял две недели не смогли диагностировать , не проявлялась проблема. Поменяли термопасту и почистили . Сказали если проявиться обращайтесь , спустя два дня проблема вновь возникла . Попросил заказать матрицу что бы наверняка поставить диагноз , итог , матрицу заказали , они приехали бракованные, мол извините но матрице нет . Окей .
Нашел сам продавца , подождал пока новая матрица , сам поменял . И о боже ноутбук заработал . Ремонт который при правильной диагностики занял бы всего пару дней, продлился около трех недель . Делайте выводы сами
. P.S я не знаю какую термуху использовали но процессор как грелся 93 , так и продолжил на видеокарту миносонуло пару градусов . И сейчас я обратно ноутбук понесу в сервис , ведь уж не знаю вина мастеров или самого железа , Видеокарта начала скидывать ваты каждую минуту в сложных играх вплоть до нуля .
Полезно
Ответить
Поделиться