1
11 лет назад
летел в отпуск, в Доминиканскую Республику.
Позавчера снял деньги со своей дебетовой карты в местном банкомате. В итоге через несколько часов карту заблокировали.
Пытаюсь решить проблему, потратил на звонки в банк уже более 1000 рублей (связь здесь ну очень дорогая - 156 рублей/минута). Безрезультатно.
Дважды звонил в банк. Сначала ждал 7 минут соединения с оператором, девушка меня долго мучила всевозможными вопросами. И в итоге попросила назвать несколько последних транзакций по карте, с суммами и датами. Чего я конечно же не смог сходу вспомнить.
Зашел в Телебанк, открыл историю транзакций по карте. Звоню повторно. Жду еще 6 минут соединения с оператором. Девушка задает ту же череду вопросов, затем я ей называю последние транзакции. И тут чудо! Она мне заявляет, что НЕ МОЖЕТ разблокировать карту по телефону. А зачем же тогда я потратил 15 минут времени, более 1000 рублей денег и еще кучу нервов, отвечая на все ее вопросы? Для чего они были, если толку никакого от этого общения и нужна личная явка в офис? Ей просто захотелось поговорить?
Для разблокировки мне нужно приехать В ОФИС БАНКА! Я как бы за 10000 км от России нахожусь, ничего так? И деньги мне нужны сейчас. Я фактически остался без денег, не могу воспользоваться своими же собственными средствами на счете. Где мне взять деньги на отдыхе теперь - большой вопрос. ЧТО ЗА МАРАЗМ?
Банк не отдает мне мои деньги, фактически заморозил их и устраивает препятствия для их получения.
Если у вас все так сложно, не вопрос. Карта мне нафиг не нужна, я ее и дома разблокирую. Вы мне только денег привезите наличными в отель. Слабо?
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ! Моему негодованию нет предела. Спасибо вам, ВТБ24, за прекрасный отдых...
В офис я приеду конечно же по прилету, услышите много "добрых" слов в свой адрес...
Полезно
Ответить
Поделиться