1
11 лет назад
Добрый день 22 января 2013 мы поехали выбирать холодильник в магазин Эльдорадо. Во первых консультантов ходит целая куча, но почему то они все стоят в одном углу и что то упорно обсуждают, не обращая внимания на то, что возможным покупателям нужна помощь. При попытке хоть как то обратить на себя внимание, мы попросили молодого человека помочь в выборе холодильника, но как только подошёл один и начал что то объяснять, тут же подошли ещё двое и наперебой началась какая то непонятная "говорня", полная непрофессиональность. Но это ладно, можно пережить, хотя конечно при нынешней конкуренции это ужасно, выбрав и оплатив покупку, нам сказали что холодильник будет доставлен 23,24 января, мы вам позвоним, ну не тут то было, ни 23 ни 24 никаких звонков не было. 25 января муж поехал в магазин узнать о судьбе нашего купленного холодильника на что ему одна девушка ответила мол, чего вы хотели холодильник прибудет с Кирова нопонятно когда, не успев он открыть рот, тут же прискакала ещё одна специалистка и ответила, что товар на складе, но когда доставят неясно - ждите, что мол вам надо когда нибудь доставят. Это просто ужасно, если я купила товар, значит он мне необходим. почему я должна неделями его ждать, если бы заранее предупредили, что доставить будет возможность только через неделю я бы конечно ускакала оттуда, благо магазинов техники навалом. Вот как то так.
Полезно
Ответить
Поделиться