1
6 лет назад
Итак, 07.03.2018 я оформил заказ с доставкой.
Номер заказа - 27823.
На сайте были предложены варианты времени доставки, я выбрал "08.03.2018, 08:00 - 12:00" (также внизу было указано, что ближайшее доступное время доставки - 08.03.2018, 07:30).
В итоге в 12:15 (напомню, время доставки - с 8 до 12 часов) я уже сам звоню, чтобы узнать, почему курьер еще даже не позвонил, хотя максимум 15 назад он уже должен был доставить цветы.
Девушка уточняет номер заказа, и обещает, что максимум в течение 5 минут свяжется со мной.
Время 12:45.
Я еще раз звоню сам, но трубку уже никто не берет.
Звоню еще раз, и еще раз, и еще раз.
На 3 или на 4 звонке мои вызовы просто начинают сбрасывать секунде на 15-20й.
В итоге все-таки подняла трубку еще одна девушка (время уже почти 13:00), и на вопрос "Что у вас там происходит?" отвечает что-то в стиле "Нуачо вы хотели, 8 марта".
После того, как я попытался взять себя в руки и доходчиво объяснил барышне, что пусть хоть 30 февраля, но обязательства нужно выполнять, сказали "до 12" - так доставляйте до 12, она ответила "Сейчас я уточню, и свяжусь с вами".
Я сказал, что мне 40 минут назад уже пообещали "связаться со мной в течение 5 минут", после чего девушка поставила вызов на удержание.
Через 20 секунд я снова слышу в трубке "Оператор №3, чем могу помочь?"
Я в 3й (!!!) раз, уже чуть не взрываясь, объясняю одну и ту же ситуацию уже третьему клону из так называемой "службы работы с клиентами".
И в 3 раз слышу "сейчас я уточню и свяжусь с вами".
В итоге плюнул, и пошел одеваться, чтобы поехать за цветами в другой магазин. Уже сидел в машине - и тут приходит звонок от курьера (время - ~13:10): "Я получил ваш букет, выдвигаюсь к вам, когда буду - не знаю".
13:10 - курьер только ПОЛУЧИЛ букет!
В то время как время доставки было указано с 8:00 до 12:00.
В итоге курьер приехал в 14:00, и радостно вручил ХОЛОДНЫЕ цветы без упаковки.
Почти все листья замяты и имеют другие повреждения, несколько цветков на текущий момент уже выглядят завявшими (прошел 1 день с момента получения).
Подытожим:
1. Двухчасовое опоздание курьера без каких-либо предупреждений со стороны компании. Причем не факт, что курьер бы приехал хотя бы к 14 часам, если бы я не потратил кучу времени и нервов на то, чтобы растормошить эту "службу поддержки".
2. Абсолютно некомпетентные девочки на телефоне, которые не перезванивают даже через 40 минут вместо обещанных 5 минут, которые уходят от решения проблемы, просто перебрасывая звонок на другую девочку на телефоне, даже не объясняя ей суть вопроса, и которые общаются в стиле "нуачо вы хотели, 8 марта".
3. Крайне низкое качество букета - мятые, рваные листья, несвежие цветы.
4. Полное отсутствие обратной связи - никто даже не предложил хоть какую-то компенсацию.
Изучил отзывы на Yell и на Flamp - тоже целая куча негативных отзывов, не считая заказухи с SEO-текстом вида "заказала цветы в подарок в ФанФан Тюльпан, всем довольна!".
Жалею, что не изучил их перед тем, как делать здесь заказ.
Больше этой ошибки не повторю, и в обязательном порядке опубликую этот отзыв на всех возможных отзовиках, так как уверен, что на сайте компании этот отзыв не опубликуют (после нажатия кнопки "Отправить" получил сообщение о том, что отзыв будет размещен только после проверки модератором).
Полезно
Ответить
Поделиться