Добрый день, Ирина!
Вы обратились в наш сервис 24.04.2017 с iPhone 6 plus с заявленной неисправностью «Не включается. Попадание влаги». С вами при приемке была согласована сумма ремонта от 2000 рублей, с чем вы согласились.
Так же Вы озвучили, что залили аппарат молоком, сами его вскрывали, протирали. Какое-то время iPhone работал, Вы его заряжали, но потом он выключился и больше не включался. При разборе аппарата мастером было выявлено сильное залитие. Все разъемы были съедены короззией, сгнил нижний шлейф, сгнил шлейф верхнего динамика, выгорел конденсатор в цепи питания WiFi, элементы на плате так же были повреждены. При проверки платы лабораторным блоком питания было определено короткое замыкание. Стало понятно, что чисткой и припайкой элементов здесь не обойтись. Посчитав затраты, по телефону Вам была озвучена стоимость ремонта 5000 рублей, с которой вы согласились.
Мастер произвел чистку платы, убрал КЗ, восстановил питание WiFi, произвел замену нижнего шлейфа, шлейф верхнего динамика удалось восстановить, заменил верхний динамик и сетку с втулкой, восстановил все поврежденные разъемы и элементы. Аппарат включился и функционировал. При дальнейшем тестировании было выявлена ошибка touch id, сам сканер виделся, но отпечаток пальца не сканировался. 27.04.2017 с вами связались по телефону и озвучили, что если восстанавливать touch id, полная стоимость ремонта составит 8000 рублей, с чем вы опять же согласились. 28.04.2017 все функции iPhone были восстановлены, но плата была на тестировании без напаянных защитных экранов. Вы изъявили желание как можно скорее его забрать, но в связи с дальнейшей сборкой и праздничными днями переправить его на выдачу на Лескова не представилось возможным. Вам было предложено самой подъехать на Гагарина и забрать его, на что Вы ответили отказом.
К сожалению, только 04.05.2017 утром аппарат был на выдаче. Вы пришли его забирать 04.05.2017 в 11:30.
Забрав аппарат у приемщика для проверки Вы сказали, что не согласны со стоимостью ремонта, что этот ремонт стоит максимум 3000 рублей, что 1000 вы вычитаете за то, что аппарат долго ехал до Лескова, и готовы оплатить 2000 рублей. При разговоре сказали, что остальные деньги вы отдадите только через суд, что Ваш муж работает в прокуратуре, и мы будем иметь дело с ним и еще кем-то. С нашей стороны было предложено вернуть аппарат в исходное состояние и выдать его без денег, для дальнейшего ремонта его Вами за 2000-3000 рублей у высококлассных специалистов, на что вы отказались и убежали. Так же во время ремонта, Вам было предложено подъехать в сервис на Гагарина и самой убедится во всех неисправностях, последствия залития были видны невооруженным глазом.
Отзыв свой вы оставили 04.05.2017 в 15:23- непосредственно в день, когда забрали аппарат из ремонта. Не знаем в какую независимую экспертизу вы ходили. Если возможно, укажите пожалуйста результаты. И не представляем возможным, как они там не увидели ремонт, который был с вами на всех его этапах согласован.
Нам очень неприятно читать все это и еще раз переживать чувства общения с Вами при выдаче аппарата. Со свой стороны хочу сообщить, что не держим на вас зла, но очень удивлены вашим поведением и просим доплатить 6000 рублей. Спасибо за понимание.