8 (800) 700-58-008 (800) 700-58... — показать

Ашан на Московской

8 (800) 700-58-008 (800) 700-58... — показать
+7 800 700-...+7 800 700-58-00 ещё
3.713 отзывов

Про «Ашан на Московской»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Первый магазин Ашан был открыт во Франции в 1961 году, а в 2011 году - шестисотый магазин Ашан в мире. Сходив в этот магазин, можно обеспечить себя товарами из любой области: электроника, бытовая техника, одежда, обувь, товары для детей, книги, всё для автолюбителей, сезонные товары, товары для животных, спортинвентарь, удобрения для растений и конечно большой выбор продуктов и готовых кулинарных блюд. Ашан придерживается очень лояльной ценовой политики, удерживая уровень цен чуть ниже средних по городу, при этом не уступая в качестве. Здесь вы найдёте и экономичные товары собственной торговой марки Ашана "Каждый день", которые узнаете по жёлтой и зелёной полосе на лаконичной упаковке.

Класс 1
Обычный
Способы оплаты 1
Карты
Услуги заведений Eat&Drink 1
Подарочные сертификаты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ашан на Московской (13)

3.7
23%
3 отзыва
54%
7 отзывов
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
15%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
Один из любимых супермарктеов- Ашан именно в Седьмом небе. Меня радует, что тут можно найти абсолютно всё, начиная от картошки, заканчивая книгами. Цены не высокие, постоянно различные акции проходят. Фрукты, обощи тут хорошего качетва, большой выбор бытовой химии и различных гигиенических принадлежностей. Муж покупает тут всё для авто.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Выбор товаров огромный и цены приятные. Качество обслуживания конечно оставляет желать лучшего. Персонал медлительный и не приветливый.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Большой выбор, почти всего что только можно, цены, в основном низкие.. Недостатки конечно есть, но в них ничего страшного или сверх естественного..
Полезно
Ответить
Поделиться
1
У нас с мужем случилась пренеприятнейшая и унизительная для нас ситуация в гипермаркете Ашан по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура, 1. Оплатив покупки на кассе, мы направились домой. Но нас на выходе остановил охранник и попросил пройти куда-то. Мы спросили, что случилось и по какой причине мы должны куда-то идти с этим человеком. Куда нас ведут и почему, нам не сказали. Мы всё же сделали одолжение и прошли в некое помещение. Нас попросили подождать там. Заметив, что стол и стулья были прикреплены к полу, мы поняли, что это комната досмотра. С нами остался охранник (на вид ок. 20 лет). Мы ему задаём вопрос, сколько нам ждать и что случилось. Он нам в грубой форме отвечает: Ждите и всё! Несколько минут спустя к нам приходит Панюков Евгений (23 года) и, с трудом сформулировав свой вопрос, интересуется, все ли товары мы оплатили на кассе. Муж сказал, что да. Затем мы проверили наши покупки и кассовый чек. До этого мы сделали покупки в другом магазине. Мы провели и этот пакет. С пакетами всё оказалось в порядке - никаких неоплаченных или украденных товаров. Мой муж согласился выложить вещи из карманов. Я - нет, т.к. обыскивать меня имеет право только сотрудник полиции. Евгений ушёл. Мы опять остались с тем же охранником. Опять никакой информации, сколько нам сидеть и чего ждать, нет. Пока сидели, у охранника по рации спрашивают, всё ли у него там в порядке? :) Через пару минут ему по рации сообщают, что нас можно отпустить. Пока мы там торчали, у нас растаяло мороженое и мы были вынуждены его вернуть. Агапова Александра, которая приняла товар и сделала возврат средств, не вернула нам чеки. Всё, что мы от неё получили, это ксерокопия обоих чеков - основного и на возврат мороженого. По нашему требованию она сделала одолжение и поставила печати: сначала просто слово "копия", затем печать "Ашан" Московская область (гипермаркет находится в Нижегородской области).
Настоятельно рекомендую обучить сотрудников психологическим основам взаимодействия с клиентами в деликатных и конфликтных ситуациях, грамотному информированию клиентов, общечеловеческой вежливости и грамотности в документах. Для грамотной работы в таких ситуациях нужно привлекать более опытный персонал. В настоящий момент посещение гипермаркета не планируем, несмотря на постоянные покупки там в течение трех лет проживания в Нижнем Новгороде. Теперь у нас в приоритете Пятёрочка и Перекрёсток.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
купил много продуктов,и бутылку шампанского(одну), домой приехал домой,увидел что в чеке пробито 3 бутылки,но 1 зачеркнута,т.е. пробили 1 бутылку а в чеке 2.Пробивала Жукова Екатерина!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ашан на Московской на карте