1
2 года назад Купил в "Автодоме на Куйбышева" а/м Киа Сид 2015 гв. Сначала приехал на осмотр, как оказалось в авто не исправен датчик ABS и отсутствует левый подкрылок спереди, оставил залог и уехал ждать. И вот настал долгожданный день, забора авто из салона, датчик заменили, подкрылок установили, единственное что насторожило, на всех авто в салоне установлена панель крепления номерного знака с рекламой салона, мне же оставили родные металлические, сказали что эти лучше, я попросил менеджера дать пластиковые, были положены в багажник! Спасибо!
Только при регистрации в ГИБДД я понял чем лучше металлические их не возможно снять, (предвидя это я взял из дома набор отверток, кусачки и WD- ку) 50 минут и они сдались, правда все руки от металлических рамок в кровь!
На следующий день после покупки обнаружилось что оба передних колеса прикручены не на пять гаек, а только на четыре, приехав в салон мне поставили одну гайку, а у второй мол шпилька обломана, извините, но отдать машину с не докручеными колесами и обломанной шпилькой, это что норма для этого автосалона?
Далее пошли дожди и заработали дворники с каким то ужасным звуком, а потом и вовсе стали клинить посередине лобового стекла. На мое обращение ответили, что вы же забирали и они работали, к сожалению забирал не в дождливую погоду и не проверял.
Далее обнаружил, что подкрылок который мне установили, куда-то исчез, испарился, конечно у нас в России не лучшие дороги, но что бы отвалился подкрылок, такого я еще не видел, могу предположить, что в момент установки, у мастера не было под рукой саморезов, а был только супер клей, иначе другого объяснения потери установленного подкрылка не нахожу!
Особо хочу отметить "професианализм" менеджера Дмитрия Панкова, особенно у него хорошо получается не брать трубки от бывших покупателей!
Полезно
Ответить
Поделиться