1
6 лет назад Мой второй случай обращения в клинику Персона оставил о себе очень негативное впечатление, так же как и первый.
Я ходила два раза в Школу мам. Из положительных моментов отмечу то что по телефону сотрудники разговаривают грамотно и вежливо, звонят и напоминают накануне записи.
Но многие сотрудники не имеют представления о вежливости и чувстве такта, откровенно хамят как на базаре или в маршрутке.
Например вахтерша которая на входе сидит с бахилами считает что она может сказать посетителю "Бахилы-то надень". После такого приветствия я решила на ходить в тот день в школу и развернулась. Поскольку мне было жаль что не получается прийти на встречу которую я ждала, я позвонила в колл центр и сказала об этом. Была как раз жара и мне не хотелось сидеть в бахилах два часа подряд. По телефону мне вежливо ответили что вопрос улажен и можно проходить без них. Когда я попыталась пройти второй раз, меня встретили с тем же тоном, но с ворчанием пустили. На ресепшне (где все вроде должно было быть улажено по словам оператора) мне сказали "у нас режимное учреждение и в поликлинике вас бы вообще послали". Я даже сначала не поверила что услышала такое и переспросила но сотрудница в медицинской форме повторила свои слова нисколько не смущаясь.
Возможно это просто был не мой день, но на Школе мам мне тоже не очень понравилось. Татьяна Юрьевна Соколова которая ведет занятия (гинеколог и психолог по образованию) была в тот день не слишком мила. У меня сложилось такое впечатление что ей самой необходим психолог. Вроде бы каждый врач и психолог в курсе что у беременных женщин бывают перепады настроения и нужно как минимум избегать их лишний раз задевать, но это был не тот случай. Ей не нравились вопросы которые я задавала хотя они все были по теме, потом не понравилось выражение моего лица которое якобы испуганное (а я думала мое лицо это мое личное дело и передразнивать это плохая практика). Когда я сказала что была на других занятиях для беременных и слушала кое-какие материалы на youtube, она посоветовала мне ничего не слушать и поменьше ходить по курсам (а я не спрашивала советов и считаю это плохая практика их давать когда никто не просил). В общем несмотря на все дипломы эта женщина тоже имеет мало представления о чувстве такта.
В конце она спросила с чем мы уходим с занятия. я не знала что ответить потому что ничего не приходило в голову и сказала "с позитивным настроем" но это ей тоже не понравилось. Значит это будет для меня урок, в следующий раз я не буду отвечать на глупые вопросы.
Добавлю что я часто хожу в другую частную клинику по ДМС и ни разу не видела такого отношения, с бахилами тоже не было проблем.
Кроме прочего в клинике для детей нет лифта и надо подниматься на ресепшн на третьем этаже по лестнице (ну и бред).
Полезно
Ответить
Поделиться