ДУК Нижегородского района

Оставить отзыв
Предложить телефон
1.611 отзывов
Россия, г Нижний Новгород, ул Ульянова, д 6

Про «ДУК Нижегородского района»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
Домоуправляющая компания Нижегородского района, ЖКХ

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ДУК Нижегородского района (11)

2
22 февраля 2017г. в кв.на ул. Усилова были установлены счётчики на воду и на имя ген. директора ДУК подано заявление на их опломбировку. Только 05 апреля 2017г. специалисты ДУКа их опломбировали и сняли показания.Но тем не менее в квитанции за апрель м-ц сделан расчёт по нормативу+ превышающий коэфициент. Вот так они и " работают".Двойка!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
12 февраля была сделана заявка по поводу протекания крыши в доме 1\1 по ул.Ярославская Нижегородского района г.Нижнего Новгорода. Из-за изменения погоды до 19 февраля течь прекратилась, а как только началось потепление, течь возобновилась. Было сделано ещё несколько заявок жильцами подъезда. В течении двух дней в подъезд затекает вода с крыши, лужи уже появились на первом этаже, через каждые 2 часа приходится выливать воду из ведер. А наша управляющая компания до сих пор не проявила никакой заботы и не оказала помощи жильцам подъезда, которые испытывают такие неудобства. Слушаем только одни обещания, что в ближайшее время течь будет устранена, и даже по телефону горячей линии сообщили, что уже всё сделано и заявка закрыта. Поднимались сами на чердак, вся обрешётка мокрая, и снегу на крыше много. Сколько времени наш ДУК предлагает нам убирать воду с лестничных площадок? Штукатурка на потолке уже намокла. Есть подозрение, что скоро она от намокания может отвалиться вообще и нам придется ещё ходить в ДУК по вопросу ремонта подъезда. За какие услуги мы ежемесячно платим деньги нашей домоуправляющей компании, если испытываем такие неудобства. Вместо того, чтобы заниматься домашними делами, бегаем по очереди в подъезд и несем домой ведра воды, чтобы вылить и снова поставить. Ведь есть вещи, которые могут немного подождать, но мы живем на последнем этаже и боимся, что вся вода хлынет в наши квартиры. Поэтому ставим нашей ДУК за работу неуд и хочется верить, что завтра утром что-нибудь изменится в лучшую сторону.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Очень удобен для сотрудников ДУКа телефон 2681000. Отправили заявку на обрушившуюся трубу мусоропровода 26 августа 2016 года и наблюдаем с тех пор, как из отверстия сверху валится на головы жильцов мусор, тяжелые предметы. Убираем эту грязь, сваливающуюся в большом количестве почему-то сами жильца. А в коллцентре один ответ - заявка в работе, заявка на контроле. И так почти два месяца. На просьбу соединить с сотрудником ДК, контролирующим работу отвечают отказом. Вобщем отдай деньги и не беспокой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сидим без отопления! Дозвониться в приёмную невозможно. такое впечатление, что просто сняли трубку и положили рядом с аппаратом - короткие гудки. На приёме заявок от населения сидят попки и только якобы фиксируют обращения, толку от которых никакого. Слуги народа, короче.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Как хорошее дело можно сделать плохо:заменили отопительные приборы на новые после ремонта в подъезде(заменили-это хорошо,после ремонта -плохо!).Заменили на новые -это хорошо ,но качество работы -плохо!!! Смотрите на ул. Звездинка 5.подъезд 5
970429970430970431970432970433
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Нижний Новгород ул.Донецкая д.2. Решили у нас заменить окна в подъезде и установить датчики движения- здорово!Заменили! НО потом начали просто показывать деятельность и со статьи "капитальный ремонт" деньги списывают надумано! Три года назад делали ремонт в подъезде- было чистои аккуратно- вдруг в ноябре 2014 года утром набежала "ремонтная группа" чистую побелку счищать! Вновь побелили,покрасили уже покрашенные стены.... Мы изумлённо спрашивали зачем нам стены красить и потолки белить? У нас чисто! Нам бы ЛИФТ заменит, на 9 этаже крыша течёт,Фасад подъезда ужасно выглядит,перила отремонтировать, запаять мусоропровод,заделать в нём дыры, покрасить полы на этажах(или плитку положить...)! Есть на что деньги потратить! Но у Председатель совета МКД (который живёт в другом подъезде ) не интересуют наши проблемы! Мало того что он по хамски оскорбляет жителей нашего подъезда - у него новая идея как потратить деньги со статьи "капитальный ремонт"- установка ограждений на 214 666,4 руб нас ожидает!Видимо заборчик для палисадника из титана ручной ковки! (причём нас предупредили что эта стоимость приблизительная и может быть увеличена!!) А крыша так и течёт, перила отсутствуют, лифт старый, мусоропровод заклеили скотчем и закрасили краской и далее по списку... и теперь прибавилась постоянная замена лампочек - потому что те.которые ставят сотрудники ДУК (с их слов) очень дешёвые- поэтому перегорают через 3 недели! У нас очень дружные соседи в подъезде, и обращаемся с заявками в ДУК через единую диспетчерскую службу но... индивидуальное обращение по телефону ничего не значит! На фото даты реальные.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
пока оформляла документы на ребенка оббегала кучу инстанций, в том числе и в дуке пришлось побывать дважды... что мне сразу не понравилось - персонал. просто ужас. как в совке - сидят женщины предпенсионного возраста и не стесняясь посетителей перемывают кому то кости...а тут ты , отвлекаешь их... народу полно, при необходимости отксерить документ у них это сделать не возможно - в общем, осталась в не самом хорошем настроении. да, ездила я туда дабы прописать новорожденного
Полезно
Ответить
Поделиться
1
А из нашего окна... Жаль фото не выложить... Не убирается придумывая территория уже недели две. Подъезды не убираются вовсе, пока не начнешь названивать по всем телефонам, после этого нехотя один раз в один два месяца наведаться так называемая уборщица с грязный тряпкой. А между нами говоря живем мы в доме 3 корп.3 по Пискунова, аккурат рядом с Нижегородской администрацией.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сотрудники ДУКа не хотят работать совсем!!! Горячая линия работает - операторы очень вежливые и приветливые всегда, но на этом всё заканчивается! Например, месяц назад у нас стала кодкапывать труба на стояке, т.е. не вот прям авария, но рвануть могло в любую минуту. Позвонили на горячую линию. В этот день к нам никто не пришёл, на следующий день к концу рабочего дня пришлось пойти к ним самой - заявка наша была, но выходить к нам было некогда, т.к. "у них других дел много"! На третий день пришёл сантехник, посмотрел, сказал, что сейчас пуски тепла и им некогда, но надо поставить хомут временно, чтоб труба не рванула и ушёл!!! В итоге, когда мы позвонили в ЖЭК и попросили дать контакты сантехника, чтобы поменять трубу платно частным образом - уже через час на нашем пороге стоял сантехник, который быстро сделал всё за деньги, причём в рабочее время - это его калым))) И это не единственный случай подобного отношения к жильцам, которые платят немаленькие деньги в качестве квартплаты каждый месяц!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не знаю как они работают с жителями своих домов, я обращалась к ним как юридическое лицо. Бюрократия сплошная и во всем. Туда сходи, это подпиши, потом это еще и у другого подпиши, причем везде как у нас любят очередь или что еще хуже ОБЕД, а обед у них это святое. В общем утряска договора на обслуживание длилась у нас с ними около года. Тетеньки старой закалки работают там .
Полезно
Ответить
Поделиться
2
ДУК Нижегородского района гордая птица, не пнёшь не полетит. В нашем стояке случился подмес горячей воды в холодную, и из всех кранов потёк отменный кипяток. Неделю жители с первого по пятый этаж звонили по общему телефону ДУКов, никакой реакции не было. В итоге пришлось идти к ним на Ульянова ногами, писать заявление и просить копию входящего заявления, объснив, что с этой копией мы намерены всем стояком обратиться в прокуратуру. Что бы вы думали. Через два дня пришли слесари и всё починили. Вывод: не ленитесь писать бумаги! Они чиновники и боятся, когда с ними разговариваешь на их языке. А за работу- уверенная двойка.
Полезно
Ответить
Поделиться