Уважаемый Владимир!
Как старший менеджер данной компании могу сказать следующее:
Вам была оказана услуга по продаже двигателя. На установку и проверку агрегата на работоспособность, согласно договора, предоставлялось 14 календарных дней. На момент претензии данное время не истекло и Вам было предложено оформить возврат агрегата, с полным возмещением денежных средств, на что Вы отказались. В ходе наших переговоров было выяснено, что двигатель был Вами вксрыт, данное действие нарушает гарантийные обязательства, тем самым возврат мотора невозможен, так как считается сложным техническим устройством. Обращаем внимание, что двигатель бывший в употреблении, а не новый. После данного действия с Вашей стороны, Вы прекрасно понимали, что возврат невозможен. Вы начали с нами торговаться: либо ремонт двигателя, либо предложили забрать ненужные Вам комплектующие за определённую сумму, на что мы ответили отказом. Повторно обращаем внимание, что Вами были нарушены гарантийные обязательства, то есть вскрыли мотор, взяв на себя тем самым ответственность. Вы сказали: "что мастера сервиса обнаруживают, что коленвал не крутится, двигатель не исправен", после чего Вы намеренно отказались от возврата. Работоспособность двигателя проверяется без вскрытия мотора.
По поводу второй части Вашего отзыва могу сказать следующее: двигатель был привезён от нашего прямого поставщика, с данной компанией мы сотрудничаем длительное время. Сотрудничество с компаниями из других регионов является стандартной процедурой, что в свою очередь упрощает поиски автозапчастей покупателям, обратившись в нашу компанию.