8 (831) 215-13-008 (831) 215-13... — показать

Пэк, Первая Экспедиционная Компания

8 (831) 215-13-008 (831) 215-13... — показать
+7 831 215-...
ещё 1
2.911 отзывов
Россия, г Нижний Новгород, ул Геологов, д 1
Район: Приокский

Про «Пэк, Первая Экспедиционная Компания»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
Пэк, Первая Экспедиционная Компания - эта организация оказывает транспортные услуги по перевозке грузов по всей России. Данная компания была основана в 2001 году. Клиенты этой компании крупные производственные и дистрибьюторские фирмы, известные российские торговые сети, интернет-магазины и все те, кому нужно доставить груз до места назначения. Пэк, Первая Экспедиционная Компания осуществляет перевозку грузов наземным и воздушным транспортом. На сегодняшний день существует 140 филиалов этой компании по всей стране, но Пэк продолжает открывать новые филиалы. Доверяя свой груз этой компании, вы можете быть уверенны в надежной и быстрой доставке.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Пэк, Первая Экспедиционная Компания (11)

3
Постоянно отправляем грузы именно этой транспортной компанией, все нравится, и сроки , и цены, есть только одно НО, это очереди на выдачу и отправку груза.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ПЭК это компания, которая вообще не ценит своих клиентов и работают там одни Хамы! Пользуюсь услугами компании более 1,5 лет. В прошлое лето терялся груз, приехать в офис не было возможности, разбиралась по телефону, концов с концами не найти вообще, звонишь, переключают от одной девушки к другой и третьей, если не переключается, то набираешь их снова и снова! Через почти 2 недели переговоров по телефону, приходит смс, что груз и вовсе не терялся, а просто лежал у них на складе! Никто даже не извинился! На днях мне пришел груз в терминал, в котором был выходной, потому что открывался еще один терминал и соотв. работники видимо были заняты! Приехав на другой день забрать груз как обычно в тот же терминал, накладную выписали, оплату взяли, а на складе оказалась, что груз в другом новом терминале. Звоню разбираться, прошу перенаправить груз в терминал, где я обычно забираю свои грузы, девушка отвечает, что перенаправит и можно будет забирать на след. день! Приезжаем на след. день груза нет! Звоню, раз 7, снова переключения, одни тычут что груз забран, исходя из того, что накладная была, другие вообще не знают где груз, третьи говорят, что груз не перенаправлялся никуда и лежит в новом офисе! Груз так и не получила! Вообщем шарашкина контора! Больше работать с ними не буду и никому не советую!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывала перевозку керамической плитки из Москвы до дома в Нижнем Новгороде у ТК "ПЭК". Заплатила огромные деньги. около 8т.р. Экспедитор подал документы расписаться о принятии груза только при осмотре целостности пленки, не осматривая груз. В итоге - нижний ярус коробок с краю на поддоне был полностью разбит. На мою претензию ответили отрицательно, возмещение делать не собираются. Девочки на телефоне и экспедитор дают ложную информацию - "приезжайте в офис писать претензию", а при рассмотрении претензии ссылаются на то, что нужно было составлять акт на месте. Никому не возмещается причинённый ущерб! Все сотрудники обучаются как "информировать" заказчика, чтобы дать ему отказ! На погрузке работают узбеки. которые швыряют, толкают груз погрузчиками. И никто ни за что не отвечает! Не советую никому обращаться в ТК ПЭК!
996795996796996798996799996800+2
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Впервые столкнулся с этой компанией и по-русски говоря исплевался весь! Сервис просто ужасный. В день приходит по несколько сообщений от компании, но при этом цен не пишут, предлагают доставку на дом, согласишься - не везут. Пришлось самому звонить 4 раза, чтоб в итоге получить свой груз! Надеюсь никогда больше не придется работать с этой компанией
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень довольны работой! Все очень быстро и профессионально! Всем рекомендую! Привезли груз раньше чем ожидали! Ребята молодцы! Не подумайте ни в коем случае что это по заказу пишется! Могу лично по телефону сказать и рассказать все! Все пришло в целости и сохранности! А это на секундочку 5000 км) Вообщем. Спасибо огромное
Полезно
Ответить
Поделиться
5
перевозили груз с Пэком по работе. очень удобно оставлять заявку прямо на их сайте в интернете, все данные самостоятельно можно внести и сразу рассчитать стоимость. также можно отследить состояние груза, где находится и ожидаемое время прибытия.По всем вопросам есть горячая линия, операторы все подробно объяснят.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
неудобное месторасположение, выписка и отгрузочные рампы далековато друг от друга. операторы долго оформляют документы на отправку и получение груза. по срокам поставки претензий нет, все достаточно оперативно, при доставке ddp прошу связываться с указанным контактным лицом, т.к.въезд у нас на предприятии привязан к рампе и времени, если я не включу вас в электронную очередь вас не пустят на территорию и все истерики водителя будут напрасны. есть и другой вариант регистрируйтесь сами, либо обязывайте это делать грузоотправителя.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
По работе пользуемся услугами разных компаний, но ПЭК - одна из удобнейших по срокам перевозки. Единственное НО - это то что меняют свои склады регулярно, не успеешь привыкнуть к одному месту, а они переехали. И ещё последний год сдавать приходится ехать по одному адресу, а получать в другое место. все бы ничего, да только эти два места находятся в разных частях города .
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуемся услугами пэка по работе, никаких нареканий, обычно заказываем груз до терминала, оттуда забираем сами-всегда звонят о прибытии его, да и терминал удобно расположен-в верхней части города Но пэк может и до квартиры\офиса доставить, только цена будет выше....
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мебель пострадала при перевозке,утеряна деталь буфета,имеются сколы.,отломаны детали. Были на складе ,отломанные детали и шишки видели и не стали составлять акт,решили устранить этот дефект сами. Осмотрели,но при доставке уже в квартиру обнаружили ,что одна из двух резных деталей буфета утеряна и имеется большой скол на поверхности. При осмотре на складе потерянная деталь присутствовала. Теперь не могу добиться возмещения ущерба по страховке - ваши сотрудники говорят ,что это невозможно. Ваша компания,к сожалению, не стоит на защите интересов своих клиентов перед страховщиками .У нас менталитет такой,это при покупке в Америке ,я получила 100% компенсацию при незначительной порче груза ,отравив только одну фотографию и заявление . Пора уже работать по другому . я не должна биться о глухие стены ,это вы должны сохраняя репутацию ,помогать своим клиентам,чтобы не терять их доверие и уважение. Фото потерянной детали последнее,согласитесь,если бы вам привезли мебель в таком виде вас бы это утроило? Черникова Татьяна
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользовался услугами компании. все прошло на "отлично" . Груз доставлен получателю во время и без личных заморочек, как для передающей, так и для принимающей стороны. Сам процесс оформления всех необходимых документов много времени не занял, все просто и удобно.
Полезно
Ответить
Поделиться