8 (831) 423-40-708 (831) 423-40... — показать

Samsung Сервис Плаза

8 (831) 423-40-708 (831) 423-40... — показать
+7 831 423-...
ещё 1
3.919 отзывов
Россия, г Нижний Новгород, ул Максима Горького, д 152
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 20:00

Про «Samsung Сервис Плаза»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

Samsung Сервис Плаза Нижний Новгород является официальным сервисным центром по осуществлению гарантийных и постгарантийных ремонтов всего спектра выпускаемой техники крупнейшего на мировом рынке бренда "Samsung Electronics".

Благодаря наличию специализированного оборудования (удовлетворяющего всем нормам авторизованных сервисных центров Cамсунг)‚ отлаженного технологического процесса‚ квалифицированного персонала‚ компания Samsung присвоила нашему гарантийному сервисному центру статус "Сервис Плаза". Статус «Сервис Плаза» означает соответствие самым высоким стандартам оформления‚ оснащения‚ организации и уровня сервиса‚ которым отличается сервисная сеть Samsung.

Ремонт телефонов, смартфонов 1
Samsung
Способы оплаты 2
Карты
Наличные
Техника 11
Гарантийный ремонт
Ремонт вытяжек
Ремонт газовых плит
Ремонт кондиционеров
Ремонт музыкальных центров
Ремонт посудомоечных машин
Ремонт СВЧ
Ремонт стиральных машин
Ремонт телевизора
Ремонт холодильников
Ремонт электроплит
Услуги для населения 3
Доставка
На дому
Срочно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Samsung Сервис Плаза (19)

5
Поменяли экран на планшете быстро. Дорого. Это приемлемо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказ 327980. Сдал телефон по гарантии. Получил отказ от гарантийного обслуживания. Обнаружены следы попадания жидкости на элементы системной платы, хотя телефон не топился был в силиконовом чехле. До сдачи в СЦ телефон включался, когда привезли из СЦ перестал включатся.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительно. Других слов просто нет. Отправляли к ним на экспертизу и последующий ремонт абсолютно новый пылесос samsung( использовали меньше двух недель). Через неделю с небольшим пришел абсолютно абсурдный ответ и отказ в гарантийном ремонте:" попадание пыли и мусора в мотор вентилятор". ??? Ребят, это пылесос и попадание пыли неизбежно,он в принципе для этого и приобретался,что бы пылесосить и собирать мусор с пола!!! Вам отправили прибор именно для установки причины ,почему основная пыль не задерживается первым фильтром и попадает в двигатель и фильтр тонкой очистки!! Очень не профессионально...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ремонт удался, но с проблемой, обещали поменять дисплейный модуль на samsung S8 в течении двух часов, а в итоге не позвонили даже, и не предупредили о том что сроки сместились. Да и еще до кучи разбили заднюю крышку и молчат об этом. А мне очень был нужен телефон в этот же день, т.к я построил свои планы по дню и от сервиса самсунг. Не сделали скидку, за задержку по времени и то что разбили крышку, на что мне ответили "ну мы же Вам бесплатно крышку поставили" а действительно, я что ли должен ее оплатить? так не годится.. отвратительное отношение к клиентам.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Отдавал сюда на ремонт свой планшет. Ремонт выполнили в кратчайшие сроки. Единственным недостатком, для меня, осталась цена. т.к. самим ремонтом все же остался доволен поставлю твердую 4
Полезно
Ответить
Поделиться
1
приобрела телефон SAMSUNG J120, 7.08.17г. Погас экран 7.11.17г .Была замена модуля дисплея. 23.12.17г .Опять появился такой же дефект, сервисный центр отказал в ремонте ссылаясь на то что не правильно эксплуатировался телефон, нашли царапину внутри дисплея. Телефон носился в защитном стекле, не падал.Если бы я его ударила, то царапина была бы на самом экране, а не внутри.
Полезно
Ответить
Поделиться
Samsung Сервис Плаза
Samsung Сервис Плаза
Добрый день! Анастасия, мы сожалеем, что вас не удовлетворило обслуживание в нашем сервисном центре. К сожалению не имеем возможности выяснить, что за аппарат и его историю, так как от вас аппарат в указанные даты не поступал. P.S. На вашей аватарке Оксана Малахова. Мисc Интернет 2009 :) передавайте ей привет)
Ответить
Настя Волкова
Настя Волкова ответила Samsung Сервис Плаза
к вам поступал аппарат из города Городца 9 января 2018 года
Ответить
5
Недавно случилась неприятность - уснул (не хотел включаться,к заводским настройкам не сбрасывался, не заряжался) samsung galaxy tab s2. Гарантия недавно кончилась и я еще не был готов тратам. Мне наверное ангел посоветовал обратиться именно в авторизованный сервисный центр Самсунг сервис Плаза- там ,оказалось работают Профессионалы - за 5 минут вернули его к жизни- огромное Спасибо им и советую всем обращаться именно в этот сервисный центр! Затраты оказались на удивление низкими.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приобрела дорогостоящий телефон Samsung galaxy s7 edge в течении недели со дня покупки он стал зависать: экран не "просыпался" при нажатии кнопок, не на какие действия не реагировали,часы на экране тоже "висели" вывести его из такого состояния можно было только сделав жесткую перезагрузку. Обратилась к продавцам, мне сказали,что дело в ПО и сделали перепрошивку. Через 2 часа телефон снова завис, я сняла доказательства на видео и снова приехала с требованием возврата или обмена (14 дней не прошло). У меня забрали телефон для проверки, для подтверждения ненадлежащего качества, но в течении недели ничего не выявили и в письменном виде дали отказ. Я забрала телефон и через несколько дней он снова завис, сняли на видео, на следующее утро снова завис , тоже сняли на видео. Т.к. была сделана перепрошивку, но косяк остался я делаю вывод , что дело вовсе не ПО а в неспособности телефона нормально функционировать. Буду обращаться в роспотребнадзор, если понадобится, то в суд. Судя по отзывам негативные удаляют)
Полезно
Ответить
Поделиться
Samsung Сервис Плаза
Samsung Сервис Плаза
Юлия, вы написали отзыв на страничке сервисного центра Самсунг, а не магазина. В сервисный центр обращений с вашей стороны не было. Предлагаем вам обратиться напрямую в сервисный центр, минуя розничный магазин. Инженеры сервисного центра постараются решить проблему в самые сжатые сроки.
Ответить
5
Хороший сервис, забыл пароль от телефона специалисты помогли быстро, очень хорошо что и в нашем городе есть такой сервисный центр.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший сервис, утопил Samsung Note 4, принес и несмотря на занятость мастера, он приступил к работе немедленно, за что ему большое спасибо. Сервисный центр полноценно оборудован. Персонал вежливый и общительный, знающий свою работу )
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращался в сервисный центр со смартфоном samsung galaxy note 3 neo c проблемой работы операционной системы, телефон уже не на гарантии. Отнеслись с пониманием, все переустановили, теперь летает, спасибо огромное персоналу центра.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
После загрузки новой версии ПО на моем любимом фаблете, стал он подвисать и батарею жрать нещадно. Обратился сегодня в Самсунг Сервис Плаза, тут же его перепрошили, установили все, что нужно и убрали лишнее. Дали много ценных советов и квалифицировано ответили на все мои ламерские вопросы)))) При этом вежливо предложили чай-кофе, пока лечили "пациента".К проблеме моей отнеслись, как к своей и это все БЕСПЛАТНО(!), несмотря на то, что телефон уже не на гарантии! Прикиньте, такое бывает!!!! Молодцы, так держать!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всем привет. Очень рад, что в нашем городе наконец-то открылась полноценная сервис Плаза. В Москве таких полно, а у нас в городке не было. Так вот, обратился я со своим новеньким А3, что-то барахлил, не хотел работать, а мне это очень важно, потому что постоянно катаюсь из Нижнего в Москву по работе. Ребятки молодцы, выручили сразу. Перепрошили телефон, контакты залили, навигатор настроили. Просто чудесно. Отдельное спасибо Евгению и Дарье, сразу поняли в чем мой вопрос и его решили. Всем рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте. Оставлял в ремонт свой рабочий телефон. Ну сами понимаете, как без рук. Нужны звонки по работе, почта и фото. Вдруг телефон сломался. Ну я сразу и обратился в сервисный центр, там мои ребята телевизор и микроволновку ремонтировали, сказали что быстро делают. И правда! Я думал расстался со своей рабочей лошадкой на 45 дней, как мне сказали в магазине. А ремонт занял всего 1 день. Я так рад! Да еще и помогли вспомнить пароль от гугла, где у меня все контакты хранятся, более 2000. Молодцы ребята! Респект Вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выражаю благодарность всему коллективу самсунг сервис плаза за качественное и культурное обслуживание и быстрый ремонт. Хочу выделить инженера Михаила и технического консультанта который занимался моим вопросом. Всем буду рекомендовать ваш сервис!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обратился сегодня по рекомендации знакомых. Больше всего меня впечатлило качество сервисного обслуживания, мою проблему устранили всего за несколько минут, а консультант Дарья дала рекомендации по дальнейшему использованию техники.
Полезно
Ответить
Поделиться
Samsung Сервис Плаза
Samsung Сервис Плаза
Добрый день, Георгий! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв. Нам очень приятно было помочь вам. Настраивать ваш смартфон было одним удовольствием. Ждем вас с нетерпением в следующий раз на мастер-классы. О них можно будет узнать в нашей группе ВКонтакте http://vk.com/samsungservice
Ответить
5
Очнь порадовалась обслуживанию в Вашем сервисе. Ремонт сделали очень быстро, качественно. Так же совершенно бесплатно обновили и настроили телефон. Спаибо огромное коллективу сервисного центра за приятную и дружелюбную атмосферу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
ddevon242 , Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв. Надеемся, что и в дальнейшем сервисный центр будет радовать вас высоким качеством услуг.
Полезно
Ответить
Поделиться
ddevon242 Мы рады, что сотрудник авторизованного сервисного центра смог оказать вам достойный уровень сервисного обслуживания.
Ответить
5
Добрый день. Хотелось бы оставить отзыв о работе сервисного центра "Samsung Service Plaza". Выражаю огромную благодарность всему коллективу сервисного центра за их замечательную работу. В особенности хочу отметить инженера, Середнева Михаила, за быстрый и качественный ремонт моего любимого и незаменимого в работе, планшета. Так же, выражаю благодарность СмартЭдвайзеру Дарье, за сохранение важных документов перед самим ремонтом планшета. Очень довольна качеством, сервисом, скоростью ремонта, приятную домашнюю атмосферу( кофе и конфеты предлагались бесплатно) и доброжелательное отношение сотрудников Плазы.
Полезно
Ответить
Поделиться
Чинить самому или отдать мастеру?

Чинить самому или отдать мастеру?

Рассказываем о самых частых проблемах гаджетов и как от них можно избавиться.