8 (831) 411-87-048 (831) 411-87... — показать

Управление Федеральной Службы Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии по Нижегородской Области Сеть

8 (831) 411-87-048 (831) 411-87... — показать

Про «Управление Федеральной Службы Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии по Нижегородской Области»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
Управление Федеральной Службы Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии по Нижег. области принимает документы на оформление прав на недвижимое имущество, оплата налогов, так же услуги по кадастровому учёту и картографии. Управление работает каждый день кроме воскресенья. В зале стоят терминалы электронной очереди. Работает одновременно несколько окошек, каждое окно закреплено за определенной гос.услугой. Оплата за документы и услуги, госпошлину можно оплатить в зале в банкомате или терминале, как с банковской карты, так и через внесение наличных денежных средств. На подачу документов есть возможность записаться на определенное время по телефону. Удобный интернет сайт с бланками документов, актуальной информацией.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Управление Федеральной Службы Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии по Нижегородской Области (2)

3
Мы тоже пользовались услугами этой организации при покупке квартиры. Перед покупкой брали выписку из Единого гос реестра. Может заказать такую справку не только собственник квартиры, но и любой желающий. Оплачиваешь квитанцию 100руб в соседнем здании сбербанка. Очень напрягают очереди в таких заведениях. Да электронная очередь есть, но все равно не спасает на данный момент. Когда регистрировала квартиру , потратила полтора часа на ожидание. Мне сотрудница какая-то вялая попалась, очень долго все делала.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Регистрировали здесь право собственности на квартиру, помещение после ремонта, стало современное такое. Электронная очередь имеет как свои плюсы, чужой так сказать не пройдет без очереди. Но имеет и свои минусы, пока не закончат с другими предыдущими посетителями, терминал новый талончик не дает, поэтому всеравно приходится стоять ждать талончик. Есть лавочки, можно посидеть, туалет тоже актуален. Нет такого столпотворения, как это было лет 10 назад, не надо занимать очередь чуть ли не с шести утра. Обращение к посетителям нормальное, без грубости, что редкость для госучреждения. В субботу тоже работают, но не полный день, по-моему до 15ч. Из недостатков можно сюда отнести отсутствие терминала, где можно оплатить госпошлину, приходится бегать искать в близлежащих банках, за это минус звезда.
Полезно
Ответить
Поделиться