8 (493) 248-98-88 8 (493) 248-98... — показать

Отзывы о компании ООО Кибер-Телеком на проспекте Ленина

8 (493) 248-98-88 8 (493) 248-98... — показать
+7 493 248-...
ещё 1
2.9 36 отзывов
Россия, г Иваново, пр-кт Ленина, д 41
1 этаж

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Кибер-Телеком на проспекте Ленина (36)

2.9
44%
16 отзывов
3%
1 отзыв
3%
1 отзыв
3%
1 отзыв
47%
17 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Отличный интернет и компания!Работаю с данным провайдером около 4х лет,все качественно.Сотрудники очень вежливые,помогли и рассказали.Скорость интернета неплохая.Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Тягомотная контора. Раскидали листовки с предложением подключиться. Я позвонил и оставил заявку. Жду подключения уже почти 2!!! месяца. Постоянно кормят завтраками под глупыми предлогами!!! Такое чувство, что им не нужны клиенты. Если они к новым так относятся, то что ждать всем остальным?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный интернет и телевидение. Свой любимый сериал ставлю на запись, а когда наступает ночь все пересматриваю. Интернет нужен для учебы ребенку онлайн - проблем не было. И все это за 700 рублей. Спасибо кибер-телеком
3715267
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь интернетом с 2017 года. Нареканий нет. Вежливые сотрудники.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ЛЮДИ НЕ ПОПАДИТЕСЬ НА УЛОВКИ МОШЕННИКОВ!!!Помойка, а не провайдер! Сколько можно обманывать людей? Когда же вами займется прокуратура или любой другой надзорный орган! Воры и лжецы!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пользуюсь интернетом более 3 лет, но с марта 2017 года , инет безобразный, пинк 135и выше, скорости0,20, 0,56, иногда бывает 2,56, хотя по договору выше, плачу 790 в месяц, Ни постоянные звонки в техподдержку ,не написание претензии, положения не исправили, 3-4 дня все снова, вечерами вообще даже почту посмотреть невозможно,.Такое ощущение ,что в моем районе абонентов стала много,а мощности на всех не хватает.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полностью не устраивает интернет, постоянно виснет, отключается . В тех поддержке слышишь только извините,у нас неполадки ,постараемся исправить и так раз 5-10 в месяц. Непонятно за что плачу ...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не подключайте это дерьмо , отключают специально . Скорости нет . Надеюсь они сдохнут
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это самый отвратительный интернет. Заплатила на неделю раньше, чем надо, но интернета нет. Постоянно какие то отключения, никакого перерасчета. Была бы альтернатива, в жизни бы не подключила. До тех.поддержки не дозвонится. Вечером вообще скорости никакой. Хотя самый дорогой тариф. Лучше без интернета, чем с таким.Это последний месяц пользования.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подключен уже примерно 2 года, небольшие проблемы бывали, но в целом все отлично. Большой плюс - техподдержка решает проблемы, консультирует, а не просто принимает заявки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подключился недавно, в целом все устраивает, с usb модемом не сравнится, единственный минус техподдержка не работает в выходные, а так все устраивает, я доволен. Ставлю 5 звёзд.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь Кибер-Телекомом почти три года, в целом все работает не плохо, но как и в любой технике бывают поломки. Утром и днем скорости хватает, по вечерам иногда смотрим онлайн фильмы в качестве 360 практически всегда смотрибельно, кроме выходных и праздников, видать все залипают))) Когда уезжаю надолго, по звонку отключают интернет и делают перерасчет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Провел в частный сектор. В принципе все устраивает. со свистком не сравнить. скорость стабильная и не плавает. хоть в танчики поиграть спокойно можно стало :)
пользуюсь уже скоро как 2 года. Техподдержка адекватная, всегда готовы помочь.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь интернетом уже почти год. Все гуд. Был тут ливень, вынудило все, но я так понимаю это у всех провайдеров почти было. Я вот в Билайн до этого была,повелось на подключение за 1 руб, так мало того что скорости нет, так еще и выбрасывает постоянно и комп перезагрузить надо. Вообщем, пока на кибер, мне все нравится.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Всем привет
Больно смотреть, как компанию, с которая давно оказывает хороший сервис услуг, поливают грязью. Оттого и решил написать. Подключили мой дом в далеком 2013 году, и собственно все устраивало, иногда случались поломки, однако устраняли быстро.
Видно, что компания развивается и расширяет спектр услуг, что конечно же привлекает людей завистливых и подлых, которые устроили провокации и негативное информационное поле.
Минус один: сделайте оповещение смс, что кончаются деньги, это же удобно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Компания "Иваново Принт" пользуется услугами Кибер-Телеком почти 2 года. В связи с переездом в новый офис столкнулись с проблемой отсутствия интернета в новом помещении. Вызывали всех, Билайн, МТС, они в один голос твердили-месяца 2 на подключение. Только Кибер -Телеком нам все сделала за пару дней.А главное денег взяла за это гораздо меньше чем другие называли. Бываю сбои, как без них, но не часто и они быстро решаются) За год может раза 2 было отключение, позвонили в службу поддержки, там все объяснили, потом на контроле перезванивали , уточнили заработало ли все , все ли в порядке. Хорошая компания.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
недавно подключили. нареканий нет. с моей стороны был косяк, техподдержка ответила быстро и грамотно. пока всё устраивает.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это что за полнейшая отстойная контора "Рога и Копыта" (неплохое название для этой так называемой провайдерской конторы), скорости нет, на телефонах ни на офисном,ни тех. потдержке, никого нет, вымерли падлы. Директору походу насрать на всех, т.к. отзывы он не читает надосуге, иначе хоть дозвониться можно было бы. Если интернет пропал в пятницу, то считайте вы все выходные без него, ни кто делать не будет, даже заявку не подашь на телефон не ответят. Бегите подальше от этой чумы чем дальше, тем лучше!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полная задница!Скорость такая,что телепрограмму не посмотреть ,и то если интернет вообще присутствует.Если есть альтернатива не советую этого провайдера.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Периодически скорость нормальная, в основном менее 1 мбс, с 25 апреля по 13 июня интернета не было совсем.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Скоро месяц как нет интернета,до вас недозвониться,в чем дело,вы будете интернет подключать?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
кавно,в отсутствии альтернативы безлимита для частных домов беспедел чинят,имею кучу скринов по спид тесту,если что могу предьвить
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Пользуюсь услугами Кибера года 3. Из всего испробованного ранее ( свистки от Билайна,Мегафона) это для частного дома самый лучший вариант. 3 Мбита за 590= безлимит.Но! Тех.поддержка оставляет желать лучшего. Если на линии неполадки и пропал инет,- не дозвониться. Не узнаешь в чем дело, никто трубку не возьмет. Вот это бесит.Не было интернета с 19 до 31 мая. Какая-то авария случилась, а абонент должны сидеть в неведении и думать- почему,отчего. Мы можем потерпеть, но ситуацию-то проясните. На сайте у них написано, что тех.поддержка работает круглосуточно, но на деле это не так. Вывод: когда линия в порядке- пользоваться можно, все нормально. Но, как только инет пропал- не дозвонишься и причину не узнаешь.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В мое случае, это спасение и в частном секторе работает на ура, я не играю в танки как некоторые поэтому мне пинги не страшны. В остальном работает стабильно и утром и днем и вечером. мои 5 мегабит стабильны всегда.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
САМЫЙ УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ. Была бы возможность писать матом, так бы обматерил этих животных, каждый раз какие то аварии, звонишь им, а они трубку не берут, очень часто лагает сеть, бывает приходишь домой уставший, думаешь щас отдохнешь, включаешь комп, а фиг там, инета нету, трубку не берут и вместо того что бы отдохнуть начинаешь на них беситься, НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЕГО, ЕСЛИ ЕСТЬ ДРУГАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужас. Скорость падает вечером, даже не посмотреть кино на 360, ничего не грузит. Выключают интернет а потом опять включают через часа 2-3. Деньги платим а услуги нет нормальной. Звонишь им - трубку не берут. В договоре прописаны обязанности сторон. Почему то мы должны их выполнять, а они нет. Сидели сутки без интернета, ничего норм посидите, а как не заплатишь им вовремя так сразу отрубают. Т. е за клиентами следите а за собой ничего не замечаете! Надоело уже мучатся с этим галимым интернетом!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная скорость,все виснет и не грузиться!Звонишь в техподдержку, говорят"Заявка принята, ждите!" И на этом все!!!!Зато смс об оплате счета, не забывают отсылать и выключают сразу первого числа!
http://www.speedtest.net/my-result/5229738887
Полезно
Ответить
Поделиться
2
звониш в поддержку говорят работают без выходных до 20 00 на самом деле в 19 00 уже не дозвонится очень часто отсутствует интернет проблемы на станции у них потом вечером интернет падает и скорость меньше мегабита а звонить им надо когда у вас проблема так как быть звонить когда тебя нет дома ты на работе и получать лапшу на уши или как то выходить из ситуации мой лицевой 23029816
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сеть лагает включаются дибильные блоки на известные сайты типо алиэкспрес или ютюба скорость скачет качество сети 0 тех поддержка до 18-00 когда интернет нужен в вечернее время а он не работает даже позвонить не куда. выводы делайте сами к сожалению дом не подключен к другому интернету. а да смс об оплате приходит регулярно а пересчета за выключенный интернет небыло не разу....
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Зато Александр есть я номер договора 23059104
Вот уже с февраль месяца нет нормальной скорости я намучился уже с вашей поддержкой начиная с 18-00 и до 23-30 скорость вообще ниже плинтуса в договоре 5 Мб а в действительность от 0,6 до 2 Мб и постоянные лаги входящая в три четыре раза больше исходящей разве это нормально? объясняют что в это время все заходят в сеть, так я скажу вам господа это ваши проблемы расширяйте мощности а то деньги вам платят а услуги предоставляются не в полном объеме,написал заявление на компенсацию 18.05.15. потом еще одно 25.05.15. решили мне компенсировать 400 руб. а я заплатил 3 т.руб. с лишним это разве нормально?
Проще говоря мое терпение на исходе сегодня было последнее заявление после этого я буду обращаться в другие инстанции после которых и поддержка у вас будет работать нормально и скорость будет хорошая как заявлено в договоре.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
роман смирнов, Вы нам позвоните и Вам скажут сколько. А перерасчет мы делаем всем, у кого отсутствовал интернет или работал не по тарифу!
ПРИКРЕПЛЯЙТЕ, пожалуйста доказательство, а то можно подумать конкуренты пишут)
Полезно
Ответить
Поделиться
я вам звони сто раз! ни разу перерасчёт не сделали! у вас постоянно одни проблемы, то оборудование украли, то оно сгорело, и как обычно Глобальные проблемы! Глобальней вашей конторы наверное ничего нет! У вас всё глобальное! Дозвониться нереально! и уберите туловище из поддержки, или пусть прекратит жрать во время разговора. сколько раз не звонил, всё время жуёт или сосёт,не понятно... толком сказать ничего не может, одни нелепые отмазы. з*а*я*в*к*а п*р*и*н*я*т*а я з*о*м*б*и
Ответить
1
1.С бесплатным подключением НАЕ..ЛИ. 2.В первый же месяц начались проблемы с личным счетом,не захотели сделать перерасчет денежных средств.Теперь даже не знаю сколько надо будет положить на счет,чтобы включили интернет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаем с Кибертелекомом давно! Обслуживаемся сейчас на лежневской. Подключили там, куда другие провайдеры не дотянулись. Подключили быстро, поддержка отвечает за секунды. Очень довольны. Особенно после того как посидели с Р...телекомом. Спасибо, ребята!
Полезно
Ответить
Поделиться
поддержка отвечает за секунды?!?!?! врать не хорошо! туда дозвониться вообще нереально после 17.00. Ты наверное там сам работаешь вот и нахваливаешь свою контору, своё болото...
Ответить
Щас звоню,в 16-05 не берут трубки,Ребята зачем вы работаете если не можите предоставить услуги
Ответить
5
Александр Толстопятов, Вы кто? у нас таких клиентов и не было никогда!

Федор Семенов, спасибо за отзыв!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не подключайте эту сеть интернет бывает раз в месяц остальное время то обарудование украли то инерго сети не работают. СМС с требованием отлаты услуги приходят регулярно а вот вернуть неустойку за пол года не удалось ни разу
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошая компания подключают даже там где все отказывают, меня подключили за 3 дня. Есть техническая поддержка 24 часа. оплата через терминал или картой.
Полезно
Ответить
Поделиться
ты сам то себе веришь в поддержку 24 часа?! не смеши людей...федя
Ответить
Какая поддержка,бегите нах. от этой компании как от чумы.Уже второй месяц инет через жопу,тока украли оборудование то понос
Ответить
ООО Кибер-Телеком на проспекте Ленина на карте