8 (341) 290-16-00 8 (341) 290-16... — показать

Отзывы о компании Volkswagen, ООО Итс-авто

8 (341) 290-16-00 8 (341) 290-16... — показать
+7 341 290-...
ещё 1
2.8 12 отзывов
Россия, г Ижевск, ул Ленина, д 99

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Volkswagen, ООО Итс-авто (12)

2.8
42%
5 отзывов
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
50%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
По телефону отвечают приятные сотрудники, спасибо Алине.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромное спасибо Яну Заболотняку! Это просто чудо-мастер, побольше бы таких!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Проходил ТО в феврале 2017 года. После прохождения отдали только салонный фильтр, остальные расходники сказали все в масле, выкинули. Я ничего не проверял. В апреле заехал в другой сервис по некоторым вопросам. После проверок обнаружил: 1 воздушный фильтр не заменен (пыль, пух, это при том, что проехано 2 меняца зимой) 2 масла в двигатель перелили 1,5 литра (выкачали целую полтарашку, по щупу уровень стал чуть выше середины). Теперь я не уверен, что мне масло меняли. Двигатель работал на износ. Не советую ездить к ним после окончания гарантии!!! Либо ездить, но все проверять тчательно!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый Павел Николаевич!
На правах представителя дилерского центра, в котором производились работы, хотелось бы прокомментировать некоторые вещи и озвучить, какие действия были предприняты.
1. По поводу того, что не все замененные расходные материалы были Вам предоставлены. Действительно, мы не кладем в багажник клиента замененные масляный, топливный фильтр и пробку масляного поддона именно по причине того, что эти элементы значительно загрязнены и имеют характерный запах, который вряд ли приятен владельцу автомобиля. Однако, если наш клиент настаивает на возврате этих элементов, то мы их тщательно упаковываем прежде чем положить в багажник автомобиля. Судя по истории обслуживания Вашего авто Вы являетесь очень заботливым автолюбителем, и при предыдущих проведениях ТО Вы наверняка уже обращали внимание на отсутствие этих расходных материалов в багажнике.
2. По поводу не замененного воздушного фильтра, в феврале 2017 года Вы проходили техническое обслуживание, которое по регламенту не включало замену воздушного фильтра, и в счете на оплату эта позиция отсутствует. Однако, если быть до конца откровенными, здесь есть наш недочет – мы должны были порекомендовать проверить и при необходимости заменить воздушный фильтр. С учетом наших условий эксплуатации это не лишнее. К сожалению, отметок в заказ – наряде об этом нет. Спасибо, что обратили на это внимание, мы обязательно учтем в нашей дальнейшей работе.
3. Что касается уровня моторного масла… Чтобы развеять все сомнения, мы пригласили Вас в наш дилерский центр для проверки уровня моторного масла, и выяснилось следующее:
- контрольный замер уровня масла показал уровень ниже минимума.
- в двигатель из той «полторашки» было обратно залито около 800 грамм моторного масла, уровень масла доведен до отметки чуть выше середины,
Этот факт не дает нам повода не доверять нашим клиентам. Уровень масла действительно мог быть выше уровня, но это не обязательно говорит о том, что масло было перелито. Об этом может говорить существующая неисправность в двигателе. А то, что в работе Вашего двигателя наблюдаются симптомы – «подтраивание», «пропала тяга» а также видны следы запотевания патрубка к дроссельной заслонке, как раз говорит о возможной неисправности.
Павел Николаевич, рекомендуем Вам все-таки согласиться на проведение дальнейших работ для диагностики возможной неисправности автомобиля. Наш телефон у Вас есть.
Всегда Вам рады.
Благодарим Вас за обращение в наш дилерский центр.
С уважением, команда сервиса Vollswagen.
Ответить
1
Однозначно конкретное разводилово на бабки, 0 объяснений по диагностике и услугам сервиса.Криворукие, при техобслуживании масло льют от души под горловину, проверяйте сами, просите, чтобы все что меняли предоставляли вам после ТО, фильтра просто продувают. Про гарантию даже можете не заикаться, если Вы не близкий родственник, или однажды не спасли жизнь приемщику. Придумают миллион причин и случай в итоге окажется не гарантийным.Всегда относился с настороженностью к подобным мененджорам, но тут просто нет слов....Больше ни ногой в этот сервис...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил машину в 2013 году. Допами взял накладки на пороги, которые установили в салоне. На 3 ТО в сроки установленными диллером, было обнаружено что под накладкой с водительской стороны облупилась краска и пошла ржавчина, закрашивать которую по гарантии отказались, сославшись на неправильную установку накладок. Вообщем, отвратительное отношение к людям.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
автосалон мошенников старые фильтры по за мене масла не выдают масло не меняют деньги сдирают смотрите в оба господа
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Брал у них Джетту. До покупки улыбались и облизывали. После - только улыбались, да и то только до предъявления претензий. Не смотря на своевременное прохождение ТО, от решения проблем по гарантии уклонялись всеми силами. Однажды обратился с жалобой на неравномерную работу двигателя на холостых оборотах, по-русски говоря: "троило". Вечером того же дня авто отдали со словами: всем салоном диагностировали, слушали, ездили - ничего не нашли, все нормально. Через год эту машину продавал, хотел отдать им в трейд-ин, а они мне, полазив по ней, - "У ВАС ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ, УСТРАНИТЕ НЕПОЛАДКУ - ВОЗЬМЕМ"))). Еще... после покраски крыла по КАСКО проездил зиму и крыло облезло по ободу арки со ржавчиной, я понятно к ним, а в ответ: гарантийный срок на лакокрасочные работы кончился!))) Не говоря уже о постоянном ожидании: отдал на ТО-3, забирал машину по звонку о готовности, пришел - говорят подождать 15 мин, подошел через полчаса - тот же результат. Каждые 20 мин подходил к менеджеру, а в ответ слышал: "машина готова, сейчас будет". В итоге авто отдали через 2 ЧАСА (!!!) после назначенного времени, из-за чего были нарушены все мои планы. Я в шоке, качество обслуживания в ИТС на уровне гаражной шаражки. Больше к ним не ногой.
P.S.: Предупреждал тестя туда не соваться, он не послушал, теперь слушаю подобные истории от него)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный автосалон, с отличными автомобилями. Volkswagen, немецкая марка, а немцы, как принято считать делают все очень педантично. К конструированию автомобиля подходят с особой ответственностью. В данном автосалоне представлен огромный выбор автомобилей, в разных ценовых категориях. Тут каждый найдет "свой" автомобиль. Приятные продавцы-консультанты в этом вам помогут. Всем советую этот автосалон.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
На моей машинке какие то гады сломали центральные замки (толь отверткой то ли ножницами). Приехала в страховую, направили в ООО Итс-авто что бы они заказали и заменили личинки центрального замка. Машину осмотрели, взяли вин номер и сказали, что где то месяца через 3 придут личинки. Я уехала и стала ждать звонка от ООО Итс-авто. Прошло пол года, ни звонка. Думаю не могут же они изготавливать личинки так долго, пусть хоть и в германии. Приезжаю к ним, говорят все пришло, идите получать. Прихожу на склад, ищут пол часа, не могут найти. Посылают к менеджеру, по их документам я уже установила личинки. Прихожу к менеджеру, он смотрит по базе и говорит: "По нашим документам вам уже установили личинки". Я в ответ: "ни чего подобного, давайте сходим к машине и посмотрим" После осмотра он долго, что то искал в базе, звонил начальству. В итоге порешили заказать еще раз, когда приедут позвонят. Прошло 3 месяца, звонок: ваши личинки пришли, сможете в выходные подъехать, что бы установить их, займет где то 6 часов. Меня это не устраивает, свои планы на выходные были )) Договорились на понедельник. В понедельник приезжаю в ООО Итс-авто с уверенностью что вечером заберу машинку с починенными замками )) Поднимаюсь к менеджеру, что бы оформить наряд, а там говорят, что ваши личинки уже вам поставили. )) У меня глаза округлились, как это поставили, если они все еще сломаны. Иду к директору со злыми намерениями поругаться. Он выслушал меня, позвонил на склад, там искали пол часа, ни чего не нашли, сходили к машине, убедились, что все еще нет личинок ((( Сказали что еще раз закажут личинки и как только приедут на склад они мне позвонят ((( Прошло еще 2 месяца. Звонок, ваши личинки поступили. Я сразу к ним, забираю личинки со склада (уже как год их жду) и записываюсь на замену личинок. Приехала с утра, сдала машину, обещали к вечеру сделать. Вечер в ООО Итс-авто самая засада (где то после 18) менеджеры все время куда то пропадают, документы оформляются долго. Но все же пройдя все эти круги ада я получила свою машинку. К самому ремонту претензий нет, но вся процедура от начала до конца утомила )) Вот такая история преключилась.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня Volkswagen golf 4, когда нужно срочно купить запчасти для машинки езжу к ним. Один раз купил оригинальные запчасти для трансмиссии авто за копейки (шрус оригинал в магазине стоит 7-8 тысяч, у них по скидке 1-1,5 руб) долго лежали на складе. Но главное такое может быть )) В остальном всем доволен. Хороший представитель Volkswagen.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Широкий модельный ряд автомобилей разных комплектаций. Приятный интерьер, отзывчивый персонал. Если приезжаешь на ТО - скоротать время можно в уютном кафе, где есть вай фай и большой ассортимент горячих и холодных напитков.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если ВЫ не знакомы с данным дилером, то стоит обойти его стороной и сделать правильно с самого начала! Продать Вам смогут все что Вам хочется и сделают это действительно хорошо. Но после оплаты Вами денежных средств, Вы станете для них не более чем обыкновенной жертвой развода на деньги. Машина может быть с разными колесами, битой и после перекрашенной может быть все что угодно, а главное весь сервис который считается гарантийным будет для Вас настоящей проблемой, все доказывать придется с такими же напряжениями как будь то Вы боретесь за жизнь, не больше не меньше... Люди назначенные какими то менеджерами на самом деле не умеют ничего кроме как болтать, по факту что бы что то произошло сделать нужно неимоверное количество усилий. Таких лиц как технический менеджер или директор вы можете не услышать никогда, они всегда на больничном или в отпуске и проблемы Ваши решать не будут какой смысл это неинтересно, так платят деньги зачем напрягать свои тела... Машины на подмену есть, но не для Вас на них другие ездят всегда... Для себя остался вопрос зачем платить не понятно за что не понятно кому, колхозный сервис как только получил разрешение быть дилером.
И знайте, Вам никто никогда ничего пояснять не будет это не их компетенция, ищите и думайте сами, как и что делать. Может выручить многоканальный телефон горячей линии 88003334441 при общении с данным "дилером". Сроки которые Вам пообещают всегда не правда, единственное что может быть правдой это то что вы жертва развода на деньги. Имея опыт общения с данным дилером никогда не куплю у них машину даже если пойдет речь о больших тратах для покупки в другом регионе, нет никакого желания платить "откровенным барыгам" и постоянно обманывать себя думая что все нормально... И не забывайте что в цене каждого авто учли все расходы и траты на будущие ремонты и возможные гарантийные случаи не забыв при этом о прибыли не говоря о своих постоянных доходах, но эти "привилегии" оплаченные Вами получить будет очень не просто...
Полезно
Ответить
Поделиться
Volkswagen, ООО Итс-авто на карте