1
6 лет назад
Просто ужасно. Никогда не писал ни о чем отзывы, но они меня настолько возмутили, что удостоились этого опуса. Для начала скажу, что долго выбирал сервис для мелкого кузовного ремонта (устанение "жучков" на дверях, царапин, антикора, замена зеркала), и на "Рыцаре" остановился после заслушивания разных,зачастую полярных отзывах знакомых. Комментарии были от "они сняли куда-то дели защиту картера с моего мерина" до "это лучший сервис в городе, где тебе комплексно обслужат автомобиль". В итоге, приехал на консультацию по поводу антикора и покраски. Специалист Вячеслав ( моб тел +7 911 460 96 32, +7 911 856 10 99) очень ответственно подошел к моей проблеме, посоветовал сначала сделать покраску проблемных элементов, а затем уже аникор. Сказано-сделано, на следующей неделе отдаю им машину, с обещанием за 2 недели получить отремонтированную. И тут первый недочет. Машину через две недели они мне не отдали, отдали только по истечении третьей недели, так что мне, поскольку работа связана с поездками, пришлось брать машину в аренду, что никак не стало хорошей новостью для семейного бюджета. После того, как я стал звонить им раз в два дня в конце третьей недели, мне позвонил Вячеслав и предложил приехать и забрать машину. Начал осматривать машину и заметил, что зеркало вращается только в двух плоскостях. Спрашиваю, почему так. Мне отвечают, что это вина кнопки в салоне, мы не причем. При этом даже старое зеркало работало отлично. Ну ок, все равно ничего не докажешь. После этого мы прошли в офис где меня ждал очередной сюрприз. Оказывается скидка в 5%, которую мне обещал Вячеслав распространяется только на работу, а за материалы извольте платить полную стоимость. В самом начале, при этом, мне было сказано про "скидку от суммы ремонта" и ни о каком разделении сумм речи не было. На этом сюрпризы только начались, ибо через два дня, когда я был в командировке вне области у меня на скорости примерно в 100 км/ч начало что-то хлопать со стороны переднего левого колеса и остановившись я с ужасом заметил, что у меня бампер хлопает на ветру и от наполовину уже отвалился. Зафиксировав как мог я доехал до дома и на следующий день поехал в "Рыцарь" где особо не удивившись зафиксировали бампер...саморезами вместо клипс. Дескать "так надежнее". Также на мое недоумение по поводу отвратительной полировки машины Вячеслав сказал, что у них не было на это времени (покрасить 4 элемента и сделать антикор за 3 недели это слишком быстро, видимо) и они не стали этого делать, но я могу приехать к ним в любое время и всего за 3-4 тысячи рублей они сделают то, что должны были сделать. После этого печатных комментариев у меня уже не осталось, но вот сегодня, после мойки я обнаружил, что начинает слезать краска с крышки багажника, так что желание поделиться со всем миром и с самим автосервисом качеством их работ только возросло. В итоге могу сказать, что: ДОРОГО ДОЛГО НЕКАЧЕСТВЕННО. Такие дела, уважаемые коллеги по несчастью. Вам решать, куда стоит обращаться, а куда нет. Ну и поскольку живем в трудное время, не могу не заметить, что все сказанное является оценочным суждением, все имена конечно же вымышленны, не говоря о событиях :)
Полезно
Ответить
Поделиться