8 (401) 231-03-00 8 (401) 231-03... — показать

Отзывы о компании Цифрал Сервис Калининград

8 (401) 231-03-00 8 (401) 231-03... — показать
+7 401 231-... +7 401 231-03-00 ещё
2.5 12 отзывов
г Калининград, ул Сержанта Колоскова, д 6А
7 офис; цокольный этаж

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Цифрал Сервис Калининград (12)

2.5
33%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
17%
2 отзыва
50%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Отличная компания, обсуживаемся очень давно. Все довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный сервис, а точнее его нет совсем. 5 месяцев не могут починить домофон. Позвонил сказать что разрываю с ними договор,а они да приезжайте,мол у нас таких лохов как вы пруд пруди одним больше,одним меньше.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В настоящее время идет ремонт дома по адресу г.Калининград, Набережная Баграмяна дом 6. Услуги домофона были оплачены заранее за первый квартал (январь, февраль, март). Двери подъезда поменяли в начале февраля - до сих пор (21.04.2020г.) домофон не подключен, а счет пришел уже на второй квартал. За что платить? За неоказанные услуги фирма должна вернуть деньги. (Возврат денег за неоказанные услуги Статья 28 закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Контору надо переименовать в Рога и копыта, большего не заслуживают. На прошлой неделе вызвал мастера ремонтировать трубку, отпросился с работы (так как график работы у них-все для клиентов), сижу жду, нет мастера, стал звонить в офис-говорят нет вашей заявки, заставил записи разговоров прослушать, говорят нет ни чего-вы не звонили, короче идиот я наверное. Сделал вторую заявку, 2 недели без домофона-это очень удобно.Тем кто читает и раздумывает связать ли свою судьбу с этой конторой-категорически не советую!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компания, которая возомнила себя государственным органом и думает, что в праве вынуждать людей платить ей за не оказанные услуги.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
К нам в дом влезли в наглую. Домофоны ставил застройщик, обслуживает компания, у которой договор с УК, а эти тупо поотключали домофоны и требуют деньги за их подключение. Вот такой прибыльный бизнес...
Полезно
Ответить
Поделиться
2
произошла поломка домофона.приехал мастер только через неделю.содрал 750р,сказал что трубка это ваша собственность и ее обслуживание не касается.отказатся от их услуг почти невозможно.только если собирать жильцов подьезда и менять управляющую компанию.а при неуплате аренды сказали что будут подавать в суд
Полезно
Ответить
Поделиться
2
У нас в семье несчасть- умер близкий человек. Ни скорая, ни милиция и все связанные с этим событием люди не могут к нам попасть. Не работает домофон. Кто-то контролирует его исправность? В этой ситуации на каждое посещение приходится с четвертого этажа выбегать. С пятницы вечера до понедельника. Это нормально? Нам стоит оплачивать такой сервис?
Полезно
Ответить
Поделиться
я бы магнит снял при такой ситуации.Или откл.в щитке сам домофон
Ответить
1
Странная компания !!! Позиционируют себя как сервис ,при этом считают что обслуживание клиентов возможно только с 9-00 до 18-00 и только с понедельника по пятницу!!! Однако оплата должна быть произведена ,выполнено при этом сервисное обслуживание домофона или нет .есть ли смысл заключать договор и обращаться в эту компанию если ты сам работаешь с с 9-00 до 18-00 если приехать и починить трубку домофона в удобное время для клиента у них нет времени????Плату за домофон берут исправно и платим более десяти лет .Легче ,проще и дешевле вызвать разового мастера чем ежемесячно кормить цифрах деньгами и ещё подстраиваться под их график !!!!хотя бы название изменили убрав оттуда понятие СЕРВИСА
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мое мнение о компании "Цифрал" в последнее время резко изменилось в худшую сторону. Уже пять недель не могут отремонтировать мой домофон по адресу: г. Калининград, ул. Летний проезд, д. 31, кв. 12. Звоню в колл-центр по два - три раза в неделю. Уже общался и с наладчиками, и с начальником сервисного центра лично. Все обещают. И ничего! Это просто безобразие! Услугу оплатил до конца года, и на меня просто "наплевали". И ничего не могу поделать. Они монополисты, поменять нельзя. Ощущение, что живу в театре абсурда. Пять недель не отремонтировать домофон!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Наш подъезд собирается поставить свой домофон на обслуживание Вашей фирмой. Естественно, сразу же заглянули в Ваш сайт.
К сожалению не нашли там самого главного -ни текста Договора на обслуживание,ни суммы месячной или квартальной оплаты этого обслуживания. Странно. Ведь именно эти чётко прописанные в сайте условия позволят нам принять решение.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень нравится эта компания. Она обслуживает наш подъезд с 2007 года.Раз в квартал проводит проверку оборудования, исправляет неполадки. Раз в год обычно в августе красят дверь в подъезде, трубки по заявкам чинят в течении 48 часов. Консультируют доходчиво, консультанты и руководители вежливы.
Недавно провели в подъезде модернизацию. Поставили вместо обычного домофона видео домофон. Собираюсь приобрести видео трубку с функцией записи.
Полезно
Ответить
Поделиться
Цифрал Сервис Калининград на карте