2
4 года назад
Очень неприятная ситуация у нас вышла с сотрудниками компании Глоссис. В общем, 2 октября приходил к нам замерщик. С ним составили договор, замеры он снял, с цветом и всеми нюансами определились. И стали ждать. Сказали в течении недели позвонят. Перезвонили из офиса, сказали, что в 1-й половине дня 14 октября ожидайте монтажников. Ок. Ждем…., а их нет. Не с первого раза дозвониться удалось, мне сообщили, что нас нет в списках на монтаж потолка!!! Якобы человеческий фактор, извините, исправим. И следующая свободная дата у них оказалась лишь 21 октября!!! Все бы ничего, но я брал отгул за свой счет на день установки и это мне пришлось делать дважды. Безалаберность полнейшая конечно. Еще и потолок 21 кв.м. они практически весь день натягивали - приехали,начали профили устанавливать, потом выяснили, что какой-то там инструмент забыли. Один уехал - другой остался, но просто ждал. Так и растянулось это на весь день, убирались после них до поздней ночи.
Полезно
Ответить
Поделиться