Ваш отзыв написан, к сожалению, что называется, «на плохой волне» и преследует цель лишь очернить работу нашей компании, в отличие от отзывов, которые могли бы позволить компании стать лучше.
Теперь перейдем к сути:
Вы обратились к нам в автосервис с просьбой отремонтировать рулевую рейку, которая имеет течь. После демонтажа и разборки выяснилось, что рейка ремонту не подлежит – повреждена коррозией. Время было уже вечернее и найти рейку было проблематично, однако у нас в закромах нашлась рейка от подобного Актиона, которая, к сожалению, не подошла. Какой VIN, какое «не проверили» - достали со склада и сравнили, да, к сожалению, не подходит. Какой VIN для б/у детали?
Работ по ремонту мы не выполняли, а взяли лишь 3000 руб, за монтаж и демонтаж. Ваша рейка не подлежит ремонту. В чем наша вина? С чего вдруг мы должны выполнять работы бесплатно?
Далее, Вам было предложено оставить авто на день-два, чтобы мы нашли рейку, приобрели ее и установили, и выдали готовый автомобиль. Вы же спросили, можно ли ездить. Ну что ж, можно. Вы ведь ездили с текущей ржавой рейкой, с порванным пыльником? Так что можно, от чего ж нельзя? Только жидкость доливать регулярно. Хотя любой здравомыслящий человек поставил бы авто на прикол, так как исправность рулевого управления является критически важным элементом безопасности езды на автомобиле.
Договорились с Вами на том, что через недельку вы приедете на замену рейки. И вот – теперь мы видим этот отзыв.