8 (421) 231-50-808 (421) 231-50... — показать

Солярис, ООО АмурВижн

8 (421) 231-50-808 (421) 231-50... — показать
+7 421 231-...+7 421 231-50-80 ещё
1.0 1 отзыв
Россия, г Хабаровск, ул Муравьева-Амурского, д 17

Про «Солярис, ООО АмурВижн»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Салон оптики Солярис, ООО АмурВижн приглашает ознакомиться с ассортиментом всех видов очков. Здесь предлагают подобрать назначенные офтальмологом корректирующие очки, снижающие уровень зрительной усталости. Такие очки должны уверенно держаться за ушами и не спадать. Однако при этом всем хочется носить стильный аксессуар, выгодно смотрящийся на лице (особенно когда дело касается солнцезащитных очков). В этом месте вы можете примерить представленный товар и оценить степень комфорта от их ношения.

Оценка магазина от пользователей сайта Yell.ru - 1.

Для получения необходимой информации позвоните по номеру +7 421 231-50-80 или посетите сайт solaris131.ru. Компания Солярис, ООО АмурВижн располагается по адресу: Россия, г Хабаровск, ул Муравьева-Амурского, д 17.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Солярис, ООО АмурВижн (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
16 августа заказал очки в компании Solaris (Муравьева Амурского, 17).
Французские линзы, простая оправа (кстати классических оправ в магазине весьма скудный выбор, какие-то нынче везде боковые душки толстые, что за мода?), работа мастера (всё в чеке).
18 августа вечером получил очки, вроде всё норм. Последние годы покупал очки и линзы именно у них и в этот раз дали карту-скидку 5%, приятно.
Очки у меня не единственные, потому пользоваться новыми начал лишь 26 августа, ехал вечером в машине и заметил, что свет от фонарей бликует мне в глаза, сначала решил, что лобовое грязное.
Никаких царапин не видно, собственно и откуда им взяться? Очки используются лишь первый день и протирались лишь бархоткой идущей в подарок от Solaris.
Однако на следующий день при солнечном свете удалось разглядеть на правой линзе 2 абсолютно ровные параллельные с закруглением царапины, их абсолютно не видно при комнатном свете, царапины не бликуют на поверхности линзы при переливании света. Мог ли я за несколько часов пользования сделать идеально ровные параллельные царапины не видимые при дневном свете, лишь еле заметные на солнечном свете? Что-то не верится, мои очки от китайских собратьев лишь спустя год покрывались мелкими царапками и эти царапки абсолютно хаотичны, а не идеальные ровные параллельные прямые.
И это всё на дорогих французских линзах (1300р за шт)?

Собственно на следующий день (27 августа) обратился в салон Solaris, девушка-консультант при их магазинном свете также не смогла увидеть царапин, пригласил её на улицу, там спустя несколько минут осмотра она увидела данные царапины, конечно сказала, что я сам поцарапал, я предложил написать претензию. Претензия написана. Отразил, что прошу исправить косяк с линзами и изложил желание сменить оправу за дополнительную плату. 7 дней на ответ.
2 сентября пригласили ознакомиться с ответом (прилагаю копию).
Ну собственно в порче линз признали меня, прямое механическое воздействие и всё такое.
Да я лазером сделал несколько параллельных царапин? Наверно…
«В момент приобретения товар был надлежащего качества, не содержал в себе никаких недостатков и полностью устраивал Вас своими параметрами и внешним видом, о чем свидетельствует Ваша подпись в квитанции».
Оно то может и так, да только при их освещении абсолютно не видно данных царапин! (собственно это я отражал в своей претензии).
В претензии я указывал о желании сменить оправу за доп. плату, тут они отразили конечно, что оправу я могу поменять и бесплатно, либо забрать деньги (срок до 14 дней тут действует).

Но дело не в деньгах. Ну не верю я в свои навыки идеального царапывания, повторюсь очень тонких параллельных незаметных с закруглением полосок не видимых при комнатном свете на дорогих французских линзах! Жаль на фото это не показать…
Разговор с заведующей ничего не дал: «Да-да, я понимаю, но ничего не могу сделать» и грустные глаза.
Кстати обычно при покупке очков всегда отдавали этикетки от линз, сейчас их не было, может всё-таки не французские поставили?
Я советовал Солярис своим друзьям, знакомым. Обидно, ну да ладно.
Пообещал заведующей о них отзыв в интернете, ну и собственно вот он. Мне не жалко.
Полезно
Ответить
Поделиться
Солярис, ООО АмурВижн на карте