1
3 года назад
В феврале 2021 года привезли кровать с подъемным механизмом.Кровать явно с браком ,подъемный механизм есть,но его крепить некуда!!отверстий в коркасе нет. Жалобу зафиксировали через огромное количество звонков,решения по истечении 15 дней я так и не дождалась. Все время врут,что мне перезвонят в течении получаса (даже сегодня 2.03.2021 я звонила 3 раза в течении дня и попадала на одну и ту же девушку,она все время передавал информацию,но кому и куда ?!я ответа не получила) Мне предложили просверлить дырки шуруповертом ,чтобы кто-то из Армос маркета приехал и просверлил мне недостающие отверстия шуруповертом..что это вообще такое?как такое может предлагать официальный магазин,который делает кровати?! Если я покупаю товар,то я хочу получить его с заводскими отверстиями и соответственно гарантией,а не вот это все!!!отношение к клиентам ужасное,все хорошо только на этапе оформлено заказа и оплаты. Но заводской брак это не вина клиента!!! Почему вы не исправляетесь свои ошибки ?! я не советую вам пользоваться услугами данного магазина,он не надежный!
Полезно
Ответить
Поделиться