1
2 года назад
Присоединюсь к отрицательным отзывам и расскажу свою историю пользования услугами клининговой компании.
Заказывала пакеты уборок с мая 2021г. За это время сменилось десятки клинеров, и только 2 из них, за всю практику убрали без замечаний.
У нас большая душевая кабина и основные косяки были с ней. Хотя каждый раз я менеджера просила оповещать об этом клинеров. В итоге истории с разными клинерами: не вымыла совсем и ушла; вымыла только стеклянные дверцы, стены не трогала; вымыла только 1 стену из 3; вымыла только дверцы и кран. Каждый раз получала ответ от менеджера: «Клинер не понял задачу».
Почему я не перестала сразу сотрудничать с компанией? Первая (ознакомительная) уборка была на 10 из 5, вымыли даже то, что не должны были по договору. После каждой плохой уборки менеджеры участливо отвечали, переживали и обещали, что в следующий раз такого ТОЧНО не повторится, присылали баллы за свои косяки.
Но повторялось вновь и вновь. Последней каплей было то, что клинер заявил: «Душевая не входит в ваш договор и мои услуги», в конце уборки был сломан ёршик, а при проверке чистоты я заметила, что пыль протирали вокруг предметов: маленькой вазы, ноутбука, хлебницы и тд.
Низкая цена уборки по сравнению в другими компаниями и вежливость администраторов - единственные плюсы.
Минусы: некачественная уборка всегда; обещания исправиться и донести информацию до исполнителей, но по факту ничего не меняется, халатное отношение к личному имуществу.
Решать вам, пользоваться услугами этой компании или нет. Договор я расторгла, за последнюю уборку не заплатила. Мне заявили, что тогда это компенсация за ершик.
Полезно
Ответить
Поделиться