1
2 года назад
Всем доброго дня! Первый раз пишу отзыв, обычно моя лень мешает это сделать!
Впервые встретился с настолько отвратительным отношением к клиенту и таким непрофессионализмом!!
Привез в ремонт телевизор. Приняли, взяли деньги за диагностику, сказали 2-3 дня. Пришло смс с номером договора и адресом сайта, где можно отслеживать ход ремонта. Посмотрел через 3 дня, 5 дней, ничего не меняется, написал в чат с консультантом, получил отчет, что информация будет вечером, но увы, никто не написал, не позвонил, на сайте тоже ничего не изменилось. На следующий день ситуация повторилась и опять тишина, потом выходные… Дозвонился в понедельник (10 дней диагностики!!!), мне ответили, что общаются только через WhatsApp! Телефон и сайт… все непросто. Путем недоброй дискуссии удалось добиться обещания, что мне все же перезвонят. Позвонили, объявили стоимость ремонта и сроки: 2-3 недели. Я отказался от ремонта, попросил вернуть телевизор и выдать экспертное заключение, сказали: звоните завтра. На следующий день пришло сообщение в WhatsApp, что есть возможность попробовать другую схему ремонта дешевле и за 2-3 дня!!! Ну, думаю, нормально, начали работать по-человечески. Согласился. Через 2 дня приходит сообщение: ремонт закончен, можно забирать. Приезжаю. Телевизор отдали, сетевого кабеля нет. Спрашиваю: кабель где? Ответ: а что, был? Уверены? Все же нашли. Спрашиваю: проверять будем? Ответ: как хотите. Я хочу. Включают в розетку, картинка появилась, но лампочка (такая маленькая, красная; в режиме standby) не горит. Спрашиваю: почему? Ответ: не знаю, я приемщик. Вопрос: что делать? Ответ: варианта два: 1-й – оставляете телевизор, мы разберем, посмотрим, выясним, в течение недели!! 2-й – забираете так, как есть!!! Выбрал второй)) Кстати, оплата только наличные и чек кассовый не выдали…
Итог: Вы хотите починить нужную вещь, находите рядом с домом или с работой (как в моем случае) хороший сервис и начинается квест… На самом деле, сидит в подвальном помещении какой-то человек «приемщик», заполняет договор, берет деньги (либо наличные, либо «перевод»), он же отвечает на звонки (кстати, на сайте два адреса, а номер телефона один) и, как я понимаю, ведет чат на сайте, но ничего по делу не знает, а дальше как повезет. Мне повезло, успел забрать телевизор и он работает!! И вам удачи!
Полезно
Ответить
Поделиться