Добрый день Наталья , я просмотрел Ваш прием по видео записям, и могу сказать следующее: признаю, что консультация была проведена доктором не в полную его силу, может, сказалась усталость , а может какие-нибудь другие факторы . Но это нисколько не уменьшает нашей ответственности конечно же. По факту Вы были хорошо подготовлены на интересующуюся Вами тему , и доктору ничего не оставалось как только подтверждать озвученную Вами информацию. Потому наверное и сложись такое впечатление( про монолог) . Но и в наше оправдание тоже могу сказать ,что на те вопросы которые Вы задали , Вам был дан четкий и грамотный ответ, без прелюдий и лишней воды. Единственное на что я обращу внимание врача , так это то что результат ренгендиагностики должен видеть и пациент , и все проблемы должны обсуждаться по результатам проведенной диагностики перед самим снимком с пациентом. По поводу снимков которые мы делаем в нашей клинике по льготной цене сообщаю следующее : мы не хотим что бы наши пациенты тратили лишние деньги, пациенты которые остаются лечиться у нас платят только себестоимость процедуры ренгендиагностики , а если Вы хотите забрать снимок с собой, для того что бы лечится в другом месте, надо оплатить снимок по полной цене. Так как и платят все пациенты, которые приходят к нам за диагностикой из других клиник. У нас даже бывают акцию когда наш пациент получает процедуру ренгендиагностики вообще бесплатно , и с выдачей на руки диска с результатами , как говорится "на память". Вот как раз с 10 апреля по конца апреля такая акция проходит , я думаю мы сможем в исключительном случае передвинуть эту акцию только для Вас, и выдадим снимок Вам на руки , совершенно бесплатно.
Еще раз хотелось бы напомнить всем читающим, что у нас на сайте есть возможность напрямую написать генеральному директору, для этого в конце страницы сайта нажмите на интересующую Вас кнопку и напишите по любому поводу , мы в ближайшее время свяжемся с вами.
С Уважением
Генеральный директор
Мельников Сергей