Сергей, наша компания на данный момент не имеет возможности давать "указки" яндексу. Если ваш отзыв удален, напишите в службу поддержки яндеска, возможно они ответят почему.
Мы никого не обвиняли во лжи, мы всегда сами хотим добиться правды и чтобы она была правдой со всех сторон.
Теперь что касаемо вашего картриджа, действительно с ним были сложности и от вас были повторные обращения. Вам было оказано гарантийное обслуживание, картридж переделали, а после и вовсе заменили ваш корпус картриджа на свой, дабы исключить любые виды неисправностей на будущее. И как вы выразились "шарашкина контора" не слова не сказала о том, что замена корпуса нам обошлась в 800 рублей, при этом мы извинились за потраченное вами время. Все ваши обращения были зафиксированны, ваш картридж также был проанализирован, скорее всего в нем был заводской брак лезвия, поэтому он через некоторое время переставал пропечатывать часть листа. И если у вас на данном этапе до сих пор имеются к нам претензии, вы можете обратиться в наш сервисный центр и мы с удовольствием вернем вам деньги!
И при распространении данного отзыва на других ресурсах, не поленитесь пожалуйста прикрепить ссылку на ответы, дабы люди получили полную и объективную информацию, и точно понимали с кем имеют дело.
С наилучшими пожеланиями, компания Алькарт!