8 (800) 505-29-268 (800) 505-29... — показать

Фирменный салон Askona на улице Ленинская Слобода

8 (800) 505-29-268 (800) 505-29... — показать
+7 800 505-...+7 800 505-29-26 ещё
1.0 1 отзыв
Сейчас закрыто
Вс: 10:00 - 22:00

Про «Фирменный салон Askona на улице Ленинская Слобода»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Хотели бы частично обновить пространство: разделить на зоны и приглушить свет, придав ему уюта или, в противовес, некой деловой атмосферы? В этом случае магазин мебели Фирменный салон Askona на улице Ленинская Слобода приглашает оценить свои дизайнерские мебельные решения для воплощения в жизнь разнообразных задумок, касающихся оформления помещений. Сотрудники компании помогут подобрать имеющиеся в ассортименте варианты. А за счёт выбора функциональной и красивой мебели (мягкой или корпусной, для дома или офиса) можно получить нужный визуальный эффект.

Также здесь предлагают приобрести постельное бельё. В данном месте представлена линейка "одежды" для матраса и подушек разнообразной цветовой гаммы, с рисунками и без (конфигурация обозначена на этикетке). Ещё тут можно подобрать полотенца для кухни и ванной и другие предметы домашнего текстиля.

Рейтинг магазина на нашем рекомендательном сервисе - 1.

Сайт организации: www.askona.ru. Телефон: +7 800 505-29-26. Компания Фирменный салон Askona на улице Ленинская Слобода располагается по адресу: г Москва, ул Ленинская Слобода, д 26С (ближайшая станция - Автозаводская).

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Фирменный салон Askona на улице Ленинская Слобода (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отвратительное обслуживание,хамское обращение! Делала покупку в магазине на Ленинской Слободе 26. причем третью по счету подушку Smart Pillow, но так как брала в подарок беременной девушке ,а беременным на электронике спать нельзя,подушку была вынуждена вернуть,написала претензию,вернула подушку,сказали в течение 5 дней дадут ответ,в итоге после 21 дня тишины позвонила напомнила о себе,сказали да,да,бухгалтерия вернет деньги,прошло еще пять дней тишины,пришла в магазин ,а мне говорят ваша претензия была утеряна,пишите новую, написала,а теперь мне пытаются сказать что прошли сроки возврата товара! просто хамство! я не намерена пускать ситуацию на самотек,и буду вынуждена обратиться в защиту прав потребителя.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый вечер, Елена. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим Вас уточнить ФИО покупателя или номер Вашего заказа (договора).
Ответить
Фирменный салон Askona на улице Ленинская Слобода на карте
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.