1
10 лет назад
От обслуживания и всей организационной системы IQкард я просто в шоке. Я являюсь держателем кредитных карт других банков (Локо-банк, Альфа-Банк и Райффайзен банк, везде свои проценты, но все можно проверить и получить четкий ответ, за что сняли каждую сумму). Расскажу свою историю про IQкард. в конце декабря 2013г. получив IQкард , я сняла деньги, зашла в интернет-банкинг посмотрела, что 25 января нужно заплатить минимальный платеж 2500р., я заплатила 2500р. через какое-то время пришло смс оповещение, что у меня просрочка по оплате минимального платежа, я не полностью его оплатила. Звоню на горячую линию банка ИТБ, мне говорят, да, есть просрочка, оказывается решили повысить минимальный платеж до 3500р., и, что о повышении была рассылка, вам приходило смс, какое смс когда, если я все платежи всегда проверяю в интернет-банкинге, а там черным по белому стоит цифра минимального платежа 2500р. а не 3500р. мне оператор колл-центра отвечает, что это неверная информация. А почему тогда эта информация не верная, и ни кто не пытается исправить ее, что бы она была верной, непонятно? Оператор колл-центра принимает мою заявку на исправление информации в интернет-банкинге и говорит, что заявка принята, что со мной свяжутся и устранят данную проблему. Через какое то время опять приходит смс, что еще раз сняли 800р. за просрочку погашения минимального платежа. Я звоню оператору, говорю, что я 1000р. положила на карту, они долго проверяют поступление денег, на конец, находят, что я вносила деньги, и говорят, что я должна ехать в банк и писать заявление на возврат денег. Я им объясняю, что я еще звонила в кол-центр ИТБ, и оставляла заявку на решение моей проблемы по исправлению информации в интернет банкинге, но мне отвечают, что ни кто ни какие заявки от меня не принимал, я уже второй раз заново все объясняю, оператор говорит, что нужно ехать в отделение банка и писать заявление на возврат денег и исправление корректности инернет-банкинга. Но поскольку я очень поздно освобождаюсь с работы и в будний день в банк не успеваю, я могу поехать в отделение банка только в субботу, звоню на горячую линию объясняю ситуацию, спрашиваю где работает в субботу отделение банка, мне дают адрес. Я приезжаю по указанному мне адресу, оказывается, что там ни каких заявлений ни кто не принимает. И нужно ехать только в главный офис и только там можно подать заявление. Хорошо, я прошу назвать мне сумму для погашения полной суммы для продления льготного кредитного периода, оплачиваю квитанцию с этой суммой, и после поступления моих денег на счет, мне приходит смс, что я еще должна 77р. за что эта сумма, ни специалист отделения банка, ни оператор колл-центра объяснить не смогли. Очень пожалела, что взяла кредитную карту в этом банке.
Полезно
Ответить
Поделиться