1
4 года назад
Живу в Иркутске и случайно наткнулся на этот магазин. Сделал заказ на сайте понравившегося сноуборда. Его не оказалось в наличии (на сайте не актуальный остаток). Менеджер связался со мной и предложил другую доску 13-14 года. Я посмотрел на сайте и согласился на такую же, но по-новее (14-15). Пришла мне угадайте какая?) Да, именно та, что старее. В первый же день катания доска расслоилась (сэндвич разошелся на хлеб, колбасу и сыр). Я позвонил в магазин, выслал фотки расслоения, на что в ответ получил предложение высылать доску в Москву за свой счёт (10 рабочих дней) и ждать результата "экспертизы" до 21 рабочего дня. От этого я отказался тк разгар сезона и месяц сидеть и ждать меня не устроило, да и за свой счёт как-то отправлять не очень. Жаль, что фото в отзыве 2гис не прикрепить. Не советую покупать в этом магазине товары старых сезонов, есть вероятность того, что товар будет высохший и расклеивающийся. А если вы из удаленного региона, то могут вообще модель по-старее подсунуть. Ну и ребята вежливые только до оплаты.
Полезно
Ответить
Поделиться