2
4 года назад
Обычно пользуемся услугами другой химчистки, но впервые решили зайти в пункт Бьянка на Мичуринском.
Когда мы пришли, одна сотрудница (на бейджике было указано имя «Зульфия») стояла, что-то набирая на экране мобильного телефона, бросив нам фразу "Щас", а вторая молча перевешивала висящие вдоль стены вещи с одного места на другое. Ради интереса, специально подождали, молча глядя на первую сотрудницу. Когда на нас наконец обратили внимание, никто не поздоровался и не извинился за ожидание.
Далее, среди сдаваемой нами одежды были две абсолютно новых, нетронутых вещи, купленных через интернет-магазин; мной были разве что срезаны бирки. Так как в этой химчистке присутствует предоплата, муж сразу же оплатил еще не оказанные услуги.
А потом прочитал акт приемки и возмутился. Ибо сотрудница указала новые вещи, как "с сильными следами носки (аж на 50%!), деформацией, пятнами, заломами и потертостями".
Я попросила показать, где же на новых вещах присутствует все вышеуказанное, однако сотрудница не смогла этого сделать. Зато после нескольких минут препираний (главный аргумент приёмщицы - «когда вещи новые, нам их с бирками приносят»), стала тут же оформлять новый акт, снова с указанием всего выше перечисленного, но процент износа сократился до 30%.
Муж снова отказался его подписывать и затребовал возврата денежных средств. На что сотрудница ответила "ну ладно, давайте я вам десять процентов износа укажу! Без пятен и потертостей!", однако супруг был непреклонен, опасаясь, что вещи просто-напросто испортят.
Я попросила отдать первый вариант акта, чтобы затем прикрепить его к отзыву, но что женщина, видимо испугавшись, сначала отказывалась мне его предоставить, утверждая, что уже выкинула его. С места она при этом не сдвигалась, так что забрать первый вариант квитанции мне все же удалось - смотрите фотографию.
Как нам объяснили в химчистке, услугами которой мы пользуемся постоянно и куда мы пошли сразу же после Бьянки, 10% износа пишут всегда, даже на новых вещах, т.к. вещь примеряли в магазине, отпаривали и так далее. 50% указывают уже при ВИДИМЫХ следах износа, пятнах и деформации изделия. А 70% - когда на вещи есть дырки.
Оплату на карту сразу же вернули (пришлось написать заявление, конечно), ну хоть что-то. Будьте внимательны - вам впишут при приёмке все возможные дефекты, чтобы в случае чего химчистка не несла никакой ответственности.
Полезно
Ответить
Поделиться