8 (800) 505-27-87 8 (800) 505-27... — показать

Отзывы о компании Бодрее.ру

8 (800) 505-27-87 8 (800) 505-27... — показать
+7 800 505-... +7 800 505-27-87 ещё
3.3 20 отзывов
г Москва, пер Воротниковский, д 7 стр 3
цокольный этаж
Метро:
Маяковская,
ещё 3
Район: Тверской
Округ: Центральный
Сейчас закрыто
Вс: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Бодрее.ру (20)

3.3
47%
9 отзывов
11%
2 отзыва
0%
0 отзывов
5%
1 отзыв
37%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Обманщики! Есть ощущение, что торгуют изначально 100% браком. Такая схема - привозят тонометр. Курьер говорит: «На проверку 7 дней», проверяю через пять мин, как уехал курьер - тонометр 4 раза выдает совершенно разные данные от 120 на 80 до 80/46. Надо было проверить до оплаты. Но вежливый курьер убедил в том, что в этом нет необходимости - «на проверку 7 дней», раз так, то не стала задерживать курьера. В итоге звоню сразу же в компанию и меня посылают в сервисный центр!!! Понятное дело, что в сервисный центр поедут не все! Мошенники, что сказать! Деньги компания заработала - товар неисправен, претензии продавцу предъявить нельзя. Отличная схема без ответственности и обязательств.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
заказали тонометр с детской манжеткой , приехав домой обнаружили что тонометр не работает, магазин в обмене отказывает, отправляет в сервисный центр,почему так, мы искали тонометр для ребенка, стоимость почти 8000 т.р.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
наплевательское отношение к покупателю,если вы заказали что-либо здесь не факт что этот товар не продадут ещё кому-нибудь пока вы едете за ним,сделал заказ манжету для тонометра прислали смс что заказ готов ждёт приезжайте,а когда на следующий день приехал сказали что нет в наличии дескать юр.лицо забрало всё что было в наличии,на мой вопрос как могли отдать мой заказ уже готовый,объяснять ничего не стали мол хотите жалуйтесь куда хотите им всё равно я спросил неужели сложно было перезвонить и сказать что такая вот ситуация товар будет позже но молча развели руками и дали понять что всем плевать..не заказывайте здесь ничего потому что всем будет наплевать на вас как на покупателя я ещё нигде не встречал такое отвратительное отношение к покупателю и не профессионализм..
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купили здесь тонометр свекрови. По возможности вариант нужен был бюджетный, простой, но качественный. Решили обратиться в магазин, который специализируется на медицинской технике. На сайте подобрали хорошую модель. Менеджер нам понравился, рассказал, как пользоваться тонометром. Товар доставили в этот же день.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Единственный магазин, который откликнулся на мою просьбу привезти ингалятор в предпраздничные дни. Да еще и объяснили, как этим ингалятором пользоваться.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший магазин, расположен удобно. Купили у них недавно ингалятор. Продавец попался общительный, все рассказал. Как ингаляции делать, как потом ингалятор мыть и т.д. Будем еще обращаться!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывала в Бодрее небулайзер. Поговорила с консультантом (кажется с Натальей), попросила по возможности привезти заказ быстрее. Мою просьбу выполнили, доставили в 19 часов (сам заказ был утром). Я довольна, успели сделать ингаляцию перед сном, спали спокойно, утром состояние уже улучшилось. Хорошо, когда люди готовы идти навстречу просьбам.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
бракованный товар
приобрела сегодня ирригатор за CS MEDICA AQUAPULSAR OS1 за 2950 рублей (он лайн заказ). Он элементарно не включается. скорее всего по причине того что чашечка неплотно прилегает к основному корпусу - вода подтекает и естественно не засасывается дальше.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал в магазине тонометр, который нужно было доставить до двери в Волоколамский район, дер. N. Предварительно естественно списывался с ними в чате, у них на сайте, все подтвердили, все можем... стоимость доставки 470 р, через EMS Почты России, что меня в принципе устроило.
Оформил заказ на сайте, в доставке указал МО за МКАД (других пунктов не обнаружил), соответственно и адрес доставки написал, оплатил картой (!!!) сразу. И вот тут началось...Позвонили через час, сказали, что деньги увидят только завтра..., а товар отгружают только по поступлении денег на их счет (я же оплатил картой! на вашем сайте! в вашей платежной системе!!!) Там автоматически в базе должна ставиться галочка, что товар оплачен и бугалтерия тут совсем не причем (если не так, то меняйте кодеров!!!! вы зря им платите зарплату).
На следующий день мне позвонили сказали , что деньги пришли и стали предлагать другие способы доставки (до каких-то там ящиков в Волоколамске, то есть из деревни N, я должен доехать до Волоколамска и забрать коробочку! А в чем тогда смысл доставки??? Я так же смог бы доехать до Волоколамска и купить в аптеке или в медтехнике то же самое, а не заказывать доставку из Москвы.
Мне сказали, конечно мы можем и до двери, но надо доплатить 190 р, мы вам выставим счет и т.д. и оплату, конечно, они увидят опять только на следующий день, а так они не отгружают. короче чтоб заказать мелочь, нужно потратить 3 ДНЯ!!!, и маленькую тачку нервов )
В итоге решил отказаться от этого заказа (не было времени ждать еще неделю), Написал заявление о возврате денег, будем ждать теперь, не знаю сколько...Никогда больше не буду покупать у них по предоплате или совсем небуду ) Уникального товара у них нет, есть куча магазинов с тем же товаром и ценами ( например тонометр я купил на 50 рублей дешевле в обычной аптеке)
Съездил сам и купил!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Срочно понадобился небулайзер - быстро доставили прямо в выходные (в другом магазине отказались ехать). Работает отлично.
При оплате картой курьер долго возился с кадридером (штука для него плохо знакомая), справился только с третьего раза, дважды проходили отмены платежа.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обратился в магазин по поводу ирригатора. Выбрал без особых затруднений, оплатил. Пришел домой и понял, что не умею им пользоваться! И так его крутил и этак. Хотел спросить в сервисном центре, не смог дозвониться. Минут 15 висел на телефоне. Плюнул и вернулся в магазин. Решил, что если не помогут, верну им ирригатор обратно. Но в магазине меня встретили как родного. Все объяснили, рассказали и показали:) Замечательный магазин и внимательные сотрудники. Спасибо коллективу магазина за чуткое и грамотное отношение к клиенту и особенно менеджеру Ольге!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо большое сотрудникам за вежливое обслуживаниеа курьерам за быструю доставку. В больнице у ребенка сломался ингалятор. Сделали заявку днем в 18 часов мы им уже пользовались! Еще раз большое спасибо за безупречную организацию работы.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Купил в этой конторе небулайзер кошка, на сайте написано что производитель италия med2000. Купил, открыл дома инструкцию - не похоже на европейскую. Ни одного упоминания про med2000. Залез в интернет, нашёл сайт med2000.it, но на нем я не нашёл ни этой ни других моделей указанных на сайте этого продавца как med2000. Дозвониться в офис продавца за два дня не удалось. Ну ничего, задал вопрос на двух сайтах этого продавца - на следующий день мои вопросы с сайта удалили. Похоже ребята барыжат Китай под Италию, что не есть хорошо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывали тонометр и зубной центр OralBe. Сам сайт очень удобный, легко заказывать, а сервис прекрасный. Не смогла подойти к телефону и пропустила пару звонков от менеджера, до меня все равно дозвонились.
Курьер, Андрей, очень вежливый, быстро с ним договорились, а когда привез товар, то все объяснил. Даже подарки дали и пакетик фирменный :) Мелочь, а приятно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сделала заказ, перезвонила очень грубая женщина. Разговаривала грубо, заказанный товар оказывается снят с производства, но на сайте есть, ругалась, что город доставки я не выбрала хотя форма заказа этого не предусматривает, соответственно делать заказ я передумала и вообще иметь дело с этим магазином нет никакого желание теперь...Неприятно и непрофессианально...=(
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Tankura!

Пожалуйста, примите наши извинения за возникшую ситуацию!

Так же, что бы загладить свою вину мы приготовили Вам небольшой подарок.

Свяжитесь пожалуйста с нами по телефону (495) 741-35-96 либо через email: ershov@bodree.ru для уточнения подробностей.

Мы обязательно проведем расследование относительно данного инцидента и если факты подтвердятся накажем виновных.

Еще раз, извините и с наступающими праздниками Вас!

p.s. Большое Вам спасибо за оставленный отзыв, он поможет нам стать лучше.
Ответить
0
Глюкометр One Touch Ultra в магазине" Бодрее" стоит 2.810 руб.Через сайт Полоска.ру сегодня (14.12.2011 г.) купил такой же глюкометр за 1.900 руб.А второй покупал уже со скидкой по дисконтной карте.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
16.08 заказала и 17.08 получила курьерской доставкой небулайзер "Neb- aid F 400" (заказ 20231). Курьер Владимир П., был вежлив и доброжелателен, привез заказ в оговоренный период времени, дал необходимые разъяснения. Огорчило лишь то, что к заказу были приложены не 4 брошюры о небулайзерной терапии, как указано на сайте и подтверждено оператором, принимавшим заказ, а только 2, причем одна из них - автора Дубыниной - была в двух экземплярах. Пришлось звонить в офис. Пообещали в ближайшее время привезти-таки недостающие брошюры. Надеюсь, компания свое обещание выполнит.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывала в магазине Бодрее.ру тонометр на руку.Большое спасибо курьеру Владимиру, которому дважды пришлось приезжать по указанному мною адресу доставки, так как с утра не смогла забрать и оплатить товар. Очень приятно, когда человек очень доброжелателен, и выполняет свою работу с улыбкой на лице!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я покупала в компании Бодрее.ру компрессорный ингалятор (29350). Очень довольна, курьер(Владимир) доставил товар вовремя, все рассказал, все показал. Огромное спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Татьяна!

Спасибо Вам за хороший отзыв! Будем рады видеть Вас нашим покупателем снова!
Ответить
1
Магазин, который очень неуважительно относится к своим клиентам. В частности, при обнаружении брака, представители магазина предлагают приехать в свой офис для осмотра товара на предмет механических повреждений (это при обращении-рекламации в день доставки товара!). На мой взгляд, магазин, который дорожит своей репутацией, всегда предложит прислать курьера для обмена бракованного товара на товар надлежащего качества.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый pnm17580!
Укажите пожалуйста дату и номер Вашего заказа.
Делали ли Вы проверку товара при получении?
Как в итоге разрешилась ситуация? Вы приезжали в офис? Брак был зафиксирован?
Согласно торговой политике любого магазина в случае выявления брака, должна быть произведена экспертиза.
Для этого у нас работают сервис инженеры.
К сожалению курьеры не обладают должной квалификацией и не могут делать такие заключения.
Более того, крайне важно делать экспертизу в присутствии покупателя, чтобы избежать недоразумений.
Надеемся на Ваше понимание.
Ответить
Бодрее.ру на карте