1
4 года назад
Раньше мы с друзьями очень любили это заведение, часто туда ходили, т.к. очень нравился концепт. Но все как-то изменилось по щелчку пальца. Последний раз я была там полгода назад в будний день, заведение было полупустое, однако мы все равно ожидали нашу песню спеть более 2х часов, а ведь ранее такого никогда не было. Ушли очень расстроенные.
Но ситуацию, которую я сейчас расскажу, кроме как абсурдом, никак не назовешь.
В мой День Рождения было решено ненадолго зайти в караоке, буквально на пару часов. Мы с друзьями заказали коктейли, отдали песню диджею и всем было хорошо. Через пару песен я подошла к диджею спросить, какая по счету моя песня и успею ли я сходить за сигаретами. На что мне было отвечено, что моя песня по счету 15-я. Я не буду лукавить, все мы люди, я расстроилась, что в ДР придется так долго ждать песню и сказала без какой-либо идеи оскорбить кого-то, с расстроенной интонацией "Б*я, ну что целый час что ли ждать". И вот тут мы пристегиваемся, ибо диджей имел смелость сказать мне такую фразу "Во-первых, не ругаемся матом, а во-вторых со мной разговариваем на Вы, тебе может и дольше придется ждать". Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Я позже подошла на бар и спросила менеджера, за баром стоял молодой человек и девушка, мч сказал, что я могу ему рассказать, что произошло. Я ему объяснила, что я не понимаю, почему я должна терпеть такое хамство в свой адрес и почему меня диджей караоке-бара учит разговаривать. Ребят, я если хочу ругаться матом, я буду ругаться матом. Вы не мои родители, воспитатели, учителя или начальники, чтобы говорить мне, как мне разговаривать. Вы обслуживающий персонал. А я не пыталась кого-то оскорбить. Мало того, что девушка весь разговор усмехалась над стилем моего общения, так еще и молодой человек по итогу тоже пытался меня унизить и учить меня разговаривать, говоря такие фразы "Ну вы же ругнулись, а вдруг у него литературное образование и вы его обидели". Меня вот его образование вообще волновать не должно. Вы же меня о моем не спросили, вот и мне неинтересно. Затем было абсолютно лицемерное "Девушка, вы можете спеть без очереди". Мне не нужны от вас одолжения, скидки или еще что-либо. Затем было "Вы вообще знаете, что такое сервис, девушка". И вот это уже было лишнее. Вы работаете в баре, в котором продается алкоголь, напомню, что вы обслуживающий персонал и сервис начинается, как минимум, с уважения к людям, чего я не увидела. С таким отношением вам нельзя работать с людьми. Я работаю в 5* гостинице, я БОЛЕЕ ЧЕМ знаю, что такое сервис, а когда сотрудники говорят такие фразы, это означает лишь одно, что вы сами ничего об этом не знаете. А вот если бы я поучала каждого своего гостя, как ему разговаривать, ругаться ему матом или нет, то в моей гостинице не было бы гостей.
Затем я написала вам в инстаграм в личные сообщения, дабы не выносить сор из избы, но кроме очередного снобизма, не услышала ничего нового. А вчера я заметила, что меня забанили в ваших соцсетях. Это вы так работаете с клиентурой? Вы так работаете над жалобами? Поставьте себя на место гостя, вам было бы приятно оказаться в такой ситуации?
Полезно
Ответить
Поделиться