1
4 года назад
Заказывала в официальном магазине IQOS замену прибора, выбрала доставку. Специально оговорила с менеджером удобные мне сроки доставки, в противном случае поехала бы сама. Мне «повезло», и доставка в удобное мне время (в тот же день с 18:00 до 22:00) была доступна, я уже строила планы на свободное время. Около 21:00 приходит смс с деталями доставки, в которых прописано, что без предупреждений и церемоний доставку перенесли на следующий день. Я позвонила на горячую линию службы, там мне нагло соврали, что время и день доставки назначил магазин, отправили туда. Я снова звоню в IQOS, там вину спихивают на доставку. В итоге, ничего не оставалось, кроме как ждать доставку на следующий день, в детализации которой указано время с 10 до 12 дня. В 11:48 звонит курьер Абдукадыров Алмазбек для того, чтобы уточнить, когда мне удобно принять доставку, установленные сроки которой, по идее, заканчиваются через 10 минут. Это просто отвратительно!
Полезно
Ответить
Поделиться