Уважаемая Нина! Приносим ещё раз свои извинения за то, что наш букет не оправдал Ваши ожидания! Ещё раз повторюсь, что при доставке букета розы были свежими! То, что вы пишете, что мы обещаем, что наш букет простоит 2 недели- вырвано из контекста, под фото, на котором изображены «золотые» розы, которые действительно, обрабатываются и как бы консервируются и поэтому стоят так долго.
Касаемо отзывов других клиентов, у которых цветы простояли дольше - их заказы делались осенью и в начале зимы, закуплены из другой партии. Ранее я вам писала, что мы розы не выращиваем, их транспортируют в Москву крупные оптовики и проследить, насколько правильно это сделано, у нас нет возможности.
Так же замечу, что именно Ваш заказ был доставлен Вашей маме на работу, а фото букета Вы присылаете явно сделанное Вами в домашней обстановке. То, каким образом Вы или получатель транспортировал букет - нам не известно. Вполне возможно, что вы его плохо упаковали и розы перемерзли, т.к. в день доставки было ниже -10.
Писать о том, что мы мошенники - некорректно, т.к. лично Вы знаете, что Ваши коллеги неоднократно заказывали у нас букеты и всегда все было с цветами хорошо.
Мы понимаем Ваше расстройство и обиду и поэтому ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.