Здравствуйте. Первый вопрос который возникает – если данная ситуация действительно имела место из-за неправильного сход-развала, то что мешало вам позвонить и рассказать об этом происшествии? Ни звонка, ни сообщения от вас мы не получали.
Сход-развал вы делали 1 июня 2016 года (вашу машину удалось вычислить в базе, т.к. на сайте zoon вы оставили более подробное описание проблемы). Отзыв почему-то решили оставить через 7 с половиной месяцев.
Вы написали (на другом сайте), что после сход-развала проехали 25 000 километров и уже после этого обнаружили изношенную резину. Обратившись на сход-развал в автосервис Ленд Ровер, вам заявили, что параметры сбиты. Ради интереса вы можете обратиться к любому официальному дилеру Ленд Ровер и задать вопрос – гарантируют ли они, что после регулировки сход-развала и пробега в 25 000 километров, параметры углов установки колес останутся в допусках, а шины в хорошем состоянии. Ответ в любом случае будет отрицательный, поскольку никто не может предвидеть какой износ и повреждения получила подвеска вашего автомобиля за такой пробег.
Износ шин зависит не только от сход-развала, но и от состояния подвески, давления в шинах а также манеры вождения и загрузки автомобиля. Если бы вы при возникновении данной ситуации связались с нами, можно было бы провести контрольное измерение и разобраться в причинах. Но, учитывая, насколько короткий и малоинформативный отзыв вы оставили здесь – желание разбираться у вас отсутствует.