Очень редко пишу отзывы и не стала бы давать комментарии по своему ортзыву и тратить свое время дальше, если бы не увидела случайно комментарий, оставленный компанией digital-printing.ru на мой негативный отзыв.
В своем прошлом отзыве я писала, что работа не была выполнена, деньги вернули наполовину, за что компанию не рекомендую. Не стала перебирать все негативные нюансы работы с компанией, что видимо нужно было сделать сразу, дабы не выглядеть клиентом-идиотом, кем меня выставили. Даже не думала, что компания опуститься до того, чтобы настолько низко перевирать ситуацию в свою пользу ради отзыва.
Честно говоря я в шоке. Ответ от компании рассчитан на то, что-либо я его никогда не увижу, либо я просто “прожую”.
80 процентов отзыва либо большая недоправда, либо откровенные выдумки. По порядку:
“Клиент был предупрежден, что шелкографией это сделать невозможно ибо слишком тонкие линии; офсетом это сделать невозможно, ибо офсетное золото не сильно блестит на офсетной (немелованной) бумаге, тем более при столь тонких линиях. Клиенту были показаны образцы печати металлизированными красками на офсетной бумаге разных заказов.”
Когда я пришла в первый раз в офис, со сной сразу работали несколько сотрудников (в том чиле и, как я понимаю, один из руководителей компании, который и вел меня, как клиента), которые консультировали, как лучше сделать. Мне очень ясно сказали, что моего результата можно добиться офсетной печвтью. Слово “НЕВОЗМОЖНО” за все наше общение ДО изготовления сертификатов ни звучало ни разу! Заказ приняли и сказали, что он выполним. Если бы мне сразу сказали, что его сделать даже просто трудно, я бы сто раз подумала прежде, чем делать заказ. Такой вывод прозвучал только после фактического изготовления работы, когда я услышала фразу что-то типа: “Извините, не получилось. Видимо это сделать невозможно”. Это было как раз очень вовремя.
“Каждый раз клиенту сообщалось, что его заказ не может быть выполнен в соответствии с его образцом, т.к. макет другой, линии в разы тоньше и офсетное золото впитывается в офсетную бумагу и НЕ будет блестеть, однако если клиент настаивает, то наш печатник сделает все возможное, чтобы блестело как можно сильнее.”
То же самое, что в моем первом комментарии. Ни разу не слышала, что заказ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕН В СООТВЕТСТВИИ С ОБРАЗЦОМ. Если бы авторы отзыва озвучили это хотя бы раз, я бы не стала рисковать и тратить деньги своей компании непонятно на что. И что значит НАСТАИВАЛА, чтобы краска блестела? Это была изначально поставленная задача, которую надо было выполнить, что Вы и взялись сделать без каких-либо комментариев о невозможности выполнения заказа.
“В итоге клиент утаил факт, что ему уже неоднократно печатали подобною работу такими же способами печати (офсетной печатью) и все разы результат его не устраивал (тончайшие золотые линии не блестели).”
Это просто бессовестная ложь. Я НИГДЕ и НИКОГДА до этой компании не печатала данные сертификаты. Мы их до этого заказывали в США. Обратилась непосредственно в данную компанию, потому что показалось, что они самые квалифицированные. Плюс недалеко от офиса, и подошел минимальный тираж (который в процессе формрирования заказа также увеличился вопреки нашим изначальным договоренностям). Что такое оффсетная печать, я в принципе узнала только от них, когда они предложили сделать наши сертификаты именно этим образом.
“В итоге клиент самолично выбрал золотой пантон 871 (светлое золото) и заказ был напечатан в точном соответствии с выбранными параметрами без единого отклонения от норм.”
Я САМОЛИЧНО выбрала цвет? Вы серьезно? Я пришла с конкретным образцом и макетом и попросила подобрать такой же цвет, что Вы и сделали. Я ничего сама не выбирала, Я просто его утвердила после Вашей же консультации.
А теперь немного дополнений:
1) За каждый цветной распечатанный листик А4 на простом цифровом принтере компания берет 500 рублей. Это не образец – это просто цветная печать. У нас в офисе были проблемы с распечаткой листа A4 цветным принтером, и я думала, что компании digital-printing не составит труда распечатать для нас перед заказом макет просто увидеть его на бумаге. Вначале мне сказали, что это будет стоить 500 рублей, но потом менеджер компании разрешил бесплатно распечатать этот листик. К сожалению, да, были проблемы с нашим дизайнером изначально, что при распечатке были проблемы с яркостью макета (вообщем-то для чего я хотела увидеть напечатанный макет). Во второй раз, когда я пришла в компанию, мне распечатали макет снова, уже не озвучивая цену – я честно подумала, что, видимо, так как решила работать с ними, за эти распечатки (которые в копировальных центрах стоят 5-10 рублей) ничего не возьмут. Но не тут то было – когда я получила заказ, не соответствующий никак ожиданиям и попросила вернуть деньги, мне дополнительно посчитали в заказ 4 или 5 листов A4, а именно 2000 рублей дополнительно. И половину, которую мне-таки решили вернуть была от суммы заказа + эти распечатки.
2) Также в процессе работы я не раз слышала фразы от менеджера (который судя по разговорам других менеджеров является руководителем, либо одним из руководителей) из разряда: “Мои консультации стоят дорого, а Вам я их предоставляю бесплатно и тд.” Но какая вообще в данном случае разница, сколько на меня тратят время, если время потрачено абсолютно зря? Работа не сделана, запрос не выполнен. И ничего, что своего времени я потратила далеко не меньше? И что обидно, действительно, если бы мне сразу сказали, что заказ невыполним, я бы даже и не пыталась делать его у этой компании. В итоге заказ не выолнен, деньги и нервы потрачены, еще и оболгали ради оправдания в отзыве.
И спасибо, конечно, за дополнительные извинения в виде визиток (которые вы озвучили в отзыве чисто чтобы догладить впечатление перед читателями этого отзыва), но после такого гадского отношения к клиентам связываться с Вашей компанией явно себе дороже. Такого отношения и откровенного вранья не встречала нигде.