1
3 года назад
За МЕСЯЦ я записалась к Ивкиной Наталье поставить 2 пломбы на 22.05.21 14:00. За день позвонила менеджер, я подтвердила дату, но никто не сообщил, что напротив клиники ведутся ремонтные работы и припарковаться не получится. Подъехав, я позвонила в клинику, менеджер сказала, что врач ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ С ДРУГИМ ПАЦИЕНТОМ и я спокойно могу + 15 мин использовать на парковку по соседству с клиникой (второй вариант у меня был оставить машину на свой страх и риск рядом с ремонтом, чтобы успеть ко времени). Прийдя в клинику через 15 мин (по договоренности с менеджером) врач Ивкина спросила, по какому вопросу я пришла (хотя при записи я сообщала менеджеру, что делать пломбу) и сказала, что я могу разворачиваться и идти домой, тк осталось меньше часа и она не успеет! Менеджер активно поддакивала!
Врач не знает, на какую процедуру идет клиент, менеджер разрешает прийти позже и не сообщает при звонке-напомнании, что ведется ремонт дороги у клиники, что затрудняет паркинг...В итоге, в связи с тем, что пациент, который был перед мной задержался, меня не приняли и сказали еще , что я пришла позже!
Я потеряла весь день, осталась без пломб и просто прокатилась от дома до Арбата и заплатила там за парковку, потратив свое время.
Полезно
Ответить
Поделиться