1
4 года назад
Договор № 77-287
Первое впечатление, которое складывается, перед отправлением моего отзыва, что либо отзывы заказные, либо ремонт делали совершенно другие (мифические мастера), и только мой катастрофический случай единичный.
Для компании «Доступный Ремонт» и людей, которые, так же, как и я начитаются положительных отзывов и все-таки решаться обратиться в данную компанию и выкинуть свои деньги на ветер.
Оставила заявку на сайте «Доступный ремонт», достаточно оперативно связались и назначили дату приезда замерщика. В назначенный день приехал Иван, обговорили все услуги/работы, которые потребуется выполнить, и понятное дело, что весь рассказ со стороны Ивана был очень красивый/грамотный и внушал доверие.
Про обещания по выполнению работ и реальность:
- не сколько раз со стороны Ивана был сделан акцент, на то, что все работы выполняются на 100% качества, для компании это важный принцип
- мастера работают только РФ (подчеркну, что данная информация так же указана на официальном сайте)
- каждый вид работы выполнятся разными сотрудниками по специфики работы
-весь черновой материал, который останется (даже открытые мешки/канистры – заберут и компенсируют разницу!)
Подписали договор и смету, внесла предоплату за черновой материал, дата начала ремонта была назначена на 13 июня.
Наступил день Х, на объект приехал прораб Денис и 3 его подчинённых (точно не РФ и даже не славянской внешности, я не росист, и мне правда было не важно кто делает ремонт, ВАЖЕН БЫЛ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ!), забегая вперед, которые испортили нам имущество и не дешевые отделочные материалы.
Снова проговорили перечень запланированных работ, прошли по каждому помещению и пункту сметы, и как было приписано в договоре, об условились встречаться раз в неделю для приемки работ.
В первые две недели ремонта проводились демонтаж старых покрытий и черновые работы, оценить качество и результат работ – по факту не могла (нет специального профессионального образования в данной сфере услуг).
Пришло время подписывать акт, встретились с прорабом (который должен был проверять объект 2 раза в неделю на качество и количество выполненных работ, как объяснил Иван), Денис предоставил составленный им акт и первый же акт (в частности все последующие акты) был/и составлен/ы не верно (заранее были прописаны работы, которые были еще не выполнены или дублированы из имеющихся актов).
Перед составлением акта выполненных работ прораб не проверял: какие работы были выполнены и качество, а просто составлял акт методом исключения работ по смете, все работы которые реально были выполнены приходилось диктовать ему под диктовку(хотя он должен был приезжать 2 раза в неделю на объект и по факту составлять акты, а не просто приезжать для получения оплаты.
И так из раза в раз, то есть самостоятельно прораб не мог справиться со своей прямой обязанностью, по сути, приходилось делать его работу (составлять сметы и проверять что натворили чудо «мастера», дополнительно составлять список оставшихся дел).
Катастрофа и моя душевная боль началась по исполнению чистовых отделочных материалов.
Глобальная проблема была с поклейкой обоев (фото прикрепляю), какая то часть обоев была наклеена внахлест (друг на друга), еще одна часть предполагалась быть встык, но не получилось – между стыками были четко видны щели, углы стен – не опишу словами, приложу фото, для понимания всей картины, кривы порезаны под плинтуса.
По приезду в квартиру в очередной раз на проверку работ (напоминаю это должен был делать прораб) … увидев все описанное выше, задергался глаз.
Созвонилась с прорабом, приехал и далее прямая речь. Денис: - ну да согласен, наклеены на 4-ку.
В смысле?
В требовательном тоне прошу либо исправить все это получившееся недоразумение, либо тупо вернуть деньги за обои и расторгнуть договор на данном этапе.
Пытались исправить, но увы…
Вот тут уже обращалась с просьбой прислать специалистов, того кто действительно качественно справиться с данной работой, обращалась как к прорабу, как к Ивану и даже в мифический отдел «контроля качества».
Результат этих горе мастеров остался прежним.
За неделю до дедлайна по срокам договора, несколько раз приезжала и смотрела как мои красивые и не дешевые обои ужасно поклеены и ничего не исправлено. Напрямую прорабу выслала артикулы обоев, но Денис молча решил, что и так сойдет и быстро возобновились работы по оставшимся пунктам сметы, хотя до этого квартира пустовала и работы не велись несколько дней.
Спустя еще неделю Денис назначил встречу, для принятия финальных работ…
Приехав в назначенное с двух сторон время, увидела, как прораб в спешке пытается доделать работы вместе с двумя «мастерами» спросила сколько нужно времени он ответил, что час, в результате прошло более 2-х часов
Спустя данное время прораб связался и сообщил о 100% готовности объекта к передаче.
Акт, уже обычное дело пришлось корректировать самой снова. Напомнить про остатки чернового материала, который должен был быть компенсирован.
И тут то выяснилось, что забирают только целые мешки/ведра, а как же оставшейся цемент/или смесь для заливного пола (целый мешок, пола просто тупо открыт)? Я что должна с ним сделать, выбросить, точнее выбросить свои деньги? И вынести на себе 30 кг?
Последующие два часа приемки были выявлены следующие недостатки и порча имущества:
- стиральная машина повреждена внутри гвоздем, который я вытащила из машины при прорабе (барабан исцарапан гвоздем., и в следствии чего образовалась ржавчина на резинке), на панельной панели две жирные царапины! при этом рабочие отрицали, что стирали в ней.
Вещи стирали в нашей стиральной машине! И это факт! хотя было обговорено, что вся техника будет хранится в комнате и жить мастера в квартире не будут, но диван который они должны были вынести вместе со старой кухней в коридор для того чтобы выкинуть его, они поставили в комнату то же не просто так.
- целая упаковка испорченной (фото прикрепляю, видимо с первого раза не удалось уложить) напольной плитки (10 шт.), которую нашла под завалами мусора, оставленного на общем балконе.
- новый приобретённый домофон был установлен, но находится в не рабочем состоянии и сломаны кнопки, более того, его возможно было бы вернуть по гарантии, но упаковка выкинута мастерами
- раздавленный «мастерами» регулятор от светильника, прорабу- снова игнор
- Стены в туалете не выровняли или еще какую-то ошибку допустили, но на самом видном месте над лючком мы обнаружили вздутые и проваливающийся обои
-за их поклейку именно в туалетной комнате мы не платили, но переделывать эту работу придётся за значительно большую сумму.
-пятна на потолке (исправили после нашего замечания)
-криво обрезанные и поклеены обои с щелями между стыков, так и остались, - в данном случае сделали скидку на их поклейку 50% но опять же покупать новые и клеить заново обойдется в большую сумму
- балконная дверь (установленная месяц назад) перестала закрываться,
- просили убрать провод от старого звонка его так и оставили
- смеситель не докрутили он течет
И все выше и нижеперечисленные пункты, говорят в первую очередь о некомплектности и отсутствии ответственности (от слова совсем) прораба.
Сам же прораб Денис объективно и профессионально не мог оценивать работу своих «мастеров» даже при сдаче объекта. Все что смогли оценить- тыкали носом (по-другому не скажешь).
Понимаю, что у всех разное представление о качестве, но тогда уберите пункты из договора «подрядчик обязуется выполнить работу в соответствии с СНиП и Гост»
Недостатки, которые были обнаружены на второй день после сдачи:
балконная дверь (новая балконная дверь перестала закрываться),
- глянцевые бордюры в ванной исцарапаны (это выяснилось после уборки строительной пыли)
- На плитке в ванной не везде имеется затирка, хотя этот вид работ был полностью оплачен
- не загерметизировали ванну, унитаз загерметизировали только с одной стороны, вместо пистолета для силикона использовали палец
- Из розетки на кухне на второй день пошел дым, произошло короткое замыкание при этом мы сразу сообщили Ивану и Денису, но они проигнорировали.
Сделали заявку на электрика в ЖЭК и выяснилось, что при установке розетки были пережаты провода. Дополнительно выяснилось: изначально было обговорено е что все розетки выводятся в коробку в квартире, а по факту всю электрику на кухне вывели в общий коридор и это выяснилось после короткого замыкания, когда работы уже как 2 дня закончились
- Полотенцесушитель после повторного приезда «мастера» так и не заработал они даже были не в курсе, что в лючке 2 крана для полотенцесушителя.
- ключ от общего коридора мастера нам не вернули
- 1 лампу из комнатной люстры потеряли
- То, как они тут проводили время отдельная история, опять же, к слову, об испорченному имуществе
на балконе тушили бычки об стену в одно и тоже место
- ламинат в комнате был залит сладким чаем и по всей комнате валялись крошки в строительном мусоре мы нашли баклажки из под пива… не удивительно, что при включении горячей воды в ванной у нас идет холодная и наоборот.. а накладки на полотенцесушитель из 4-х установили 2, остальных не было хотя после того как мы приехали мы их нашли
- плазму, которая стоит 75 .000 они использовали как вешалку для своих вещей
- напольная плитка выложено не ровно в туалете
- у соседей поднялся линолеум, при установке светильника в коридоре, сообщил мне сам сосед лично следующий день, мастера были в курсе, но молчали, как так?
Достаточно часто ездила проверять состояние квартиры, но опять же повторюсь я не профессионал данной специфики, т. е. не могла выявлять все косяки по факту, что касается черновых и технических работ, но судя по тому, что удалось выявить по отделочным работам а после уже и по всем остальным переделывать никто ничего не стал. Нас просто проигнорировали.
Уважаемая управляющая компания, кто будет за это отвечать и компенсировать?
Полезно
Ответить
Поделиться