8 (495) 632-01-458 (495) 632-01... — показать

DSBW на Зоологической улице

+7 495 632-...+7 495 632-01-45 ещё
5.02 отзыва

Про «DSBW на Зоологической улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Если вы любите путешествовать, но вас не привлекает идея самостоятельно решать связанные с этим организационные вопросы, то лучшее решение - обратиться за помощью в туристическое агентство. Одной из подобных организаций в Москве является фирма DSBW на Зоологической улице. Сотрудники агентства возьмут на себя подбор тура по вашим критериям, проведение платежей поставщику, составление документов и так далее. Личного присутствия клиента при этом не понадобится, достаточно лишь оставить менеджеру копию паспорта. За несколько дней до поездки все будет готово, и вам останется только отправиться в путь за новыми впечатлениями.

Рейтинг компании в справочнике Yell.ru - 5.0.

Официальный адрес компании: Россия, г Москва, ул Зоологическая, д 3 (станция Баррикадная), телефон для связи +7 495 632-01-45. Дополнительную информацию можно найти на сайте dsbw.ru.

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про DSBW на Зоологической улице (2)

5.0
100%
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
Я люблю спокойный отдых, и максимум свободного времени. Люблю проснуться, во сколько хочу, и покушать с семьей в местных ресторанчиках. Поэтому идеальным путешествием для нас стала поездка в Амстрдам. Тур приобрели в компании ДСБВ. Все что касается организации тура, было на высшем уровне. В путевке входил перелет на самолете. По приезду нас встретили в аэропорту и сопроводили до отеля. Отель очень хороший. Была возможность отправиться на самые разные экскурсии за дополнительную плату, поэтому досуг можно было спланировать как угодно. Первые дни просто осматривались и гуляли. Было интересно посмотреть на жизнь и культуру местного населения, такой как она есть. Попробовать местную кухню и погулять по окрестностям. На экскурсию все-таки съездили, побывали на алмазной фабрике. Отдыхом несказанно довольны, спасибо DSBW.
Полезно
Поделиться
Очень хотелось побывать в Риме, но до меня очередь никак не доходила - поездки выбираем по очереди. И вот наконец, едем в Рим! Жаль, что всего на 5 дней. но выходных совпадающих на больше не хватило. Зато я получила массу удовльствия и за себя и за мужа с детьми, была просто счастлива наблюдать парад эмоций на их лицах, так и хотелось сказать:"Ну, я же говорила!", но я сдержалась. В конце концов, в предыдущих поездках, кооторые они выбирали, я тоже много получала и в эмоциональном плане и в познавательном. Так вот, Рим. В первый день я жадно ловила его виды в окно трансфера, хотя знала, что времени хватит на всё. Заселились в гостиницу, поужинали в ближайшем ресторане настоящей итальянской едой и пошли спать. К слову сказать, отель очень понравился, как-то по-домашнему уютно, в номере есть всё нужное, хоть и не 5 звёзд, кровати в меру мягкие, воздух чистый. Да и вообще, везде чистота идеальная. Завтраки у нас входили в стоимость, так что, тоже тут, в отеле питались - очень вкусно и сытно кормили. Но вернёмся к самому интересному. Конечно же, как и все нормальные туристы, на утро второго дня мы поехали на обзорную экскурсию по Риму. Это было для меня как сказочное приключение. ведь я так давно этого ждала. Я видела Колизей, прикасалась к его камням, мы фотографировались на его фоне и просто делали обзорные фотки и видео этого великого памятника.Мы поднимались на Капитолийский холм, ходили своими ногами по площади венеции, бросали монетки в фонтан Треви. Наш ид - просто умничка, рассказывал исторические факты лёгким, понятным даже детям языком, умело и к месту вплетая легенды и местные присказки - мы заслушивались. Очень довольны, что сообразили с самого начала его рассказы на диктофон записывать - дома слушаем и не один раз, а может, видео соберём, есть и такая мыслища. Очень жаль, что не попали в Венецию (день не совпал), но сторицей были вознаграждены посещением Ватикана - сердца католической церкви, хоть сами не католики но интерено было очень. И предполедний день - свободный. Мы сами, вчетвером, гуляли по Риму, осматривая всё подряд. Несколько раз заходили в кафе, перекусывали каждый раз чем-то новым, получили массу удовольствия. Уезжатью конечно же, было жаль, но мы решили, что ещё сюда вернёмся,. только не в этот же тур поедем, а выберем что-то с посещением нескольких городов - у ДСБВ таких туров хватает.
Полезно
Поделиться
DSBW на Зоологической улице на карте