8 (495) 745-68-74 8 (495) 745-68... — показать

Отзывы о компании Эла Автотехцентр

8 (495) 745-68-74 8 (495) 745-68... — показать
+7 495 745-...
ещё 2
2.6 14 отзывов
Сейчас закрыто
Пт: 07:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Эла Автотехцентр (14)

2.6
36%
5 отзывов
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
57%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
По совету друга, пригнал машину на диагностику хендай грандстарекс, не работал ДВС. Поставили на ремонт, 2,5 часа была на диагностике, вышел менеджер и сказал что проблема в электро жгуте, сказал в жгуте надо смотреть обрыв и это стоит 25 000р. Я отказался от их услуг, за диагностику заплатил 2 700р. Друзья посоветовали обратится к другому электрику, за 1,5 часа с двумя перекурами сделал диагностику и устранил неисправность за 2 500р. Вот такая это ЧМО-КОНТОРА!!! Обходите стороной эту контору!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поделиться своими впечатлениями от этого сервиса. Попал в него совершено случайно. Я забирал груз на Котляковке на своем HD-78. Машина новая только купил и по идее ни чего, ни должно было случиться. Но только я выехал с базы, как у меня загорелась лампочка «СНЕСК», и машина перестала реагировать на педаль газа. Я остановил машину, включил «аварийку». Поднял кабину пытаясь посмотреть, что могло случиться. Проезжая мимо на Портере один водитель остановился и сказал, что здесь рядом есть не плохой сервис. Подъехав к сервису, внешне меня это заведение не впечатлило. Но попав внутрь, был приятно удивлен. Мастер Михаил довольно быстро загнал машину на диагностику. В моем присутствии сделали диагностику. Сказали, что нужно менять клапан ЕГР. Не смотря на то, что машину я покупал не в этом салоне, мне его поменяли по гарантии, абсолютно бесплатно и в день обращения! И это самое важное. Было сработано очень быстро и профессионально. Отдельное спасибо мастеру Михаилу (к сожалению, не запомнил фамилию), и инженеру по гарантии Роману Анатольевичу. Ребята профессионалы своего дела. Так держать
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ставят вашу машину ,при вас ,делают вид ,что делают,а. Пока вас нет , собирают не заменив ни чего и вы всё это оплачиваете.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировал свой Киа Соренто по направлению от страховой компании Росгосстрах, повредил в дтп крыло и дверь. Звонок из техцентра поступил почти одновременно с получением смс оповещения от страховой. Приятно удивило отсутствие очереди на запись - записывают на любое удобное время, предлагали приехать сразу на дефектовку, что бы оценить ущерб и выявить скрытые повреждения. Дефектовка выявила замену деталей. У меня корейской сборки Соренто, поэтому с некоторыми запчастями были проблемы в поставке, пришлось подождать чуть более 2-ух недель. Приемлемо, с учетом того, что машиной все это время я пользовался. По приходу запчастей со мной связался мастер-консультант Антон и пригласил на ремонт. Машину сделали за 2 дня!! Звонок по готовности меня немного насторожил, что сделали быстро, тяп-ляп. Когда забирал автомобиль придраться было не к чему. Все было на своих местах, зазоры отличные и в цвет попали с первого раза. Я остался очень доволен обслуживание - ребята мастера своего дела! Буду рекомендовать своим друзьям.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдал на диагностику электрики Хундай Портер в итоге выкатили счет на 5000 руб за нее. В процессе диагностики сказали что нужно заменить - и + клемы для того, чтобы починить поворотники, а потом что нужно заменить все проводку и докучи задние фонари, потому что они китайские. Здесь не ремонтируют , просто меняют запчасти и разводят на стоимость работ.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительно!
Обратился за ремонтом. Все бы ничего, хотя со сроками тянут до последнего, НО...
Когда забирал машину, было ощущение, что ее всю облазили вдоль и поперек. А через несколько дней, порывшись в багажнике, обнаружил случайно оставленный там игрушечный арбалет РАСКРУЧЕННЫМ НА ДЕТАЛИ.
Это вообще нафига? Что за мелкое вредительство? И если есть мелкое, не последовало ли за ним крупное? Через пару месяцев ТО, проверю не меняли ли оригинальные детали на всякий хлам, ибо теперь я в добросовестности работников данного сервиса не уверен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всем привет.
Обратиться в этот автосалон заставила нужда, имея в собственности грузовик Хенде ХД-120, вынужден был продавать его, так как строил дачу.
Началось как всегда, намыл сфотографировал и в интернет на продажу.
Результат не дал себя даже через месяц.
В отчаяние стал "гуглить" и нашел рекламу автосалона ЭЛА о выкупе грузовых авто, дай думаю позвоню, набрал, говорят приезжай выкупим по твоей цене, цену кстати даже не спросили, ну думаю лохотрон, не поеду, недели на 2 забыл. Оказался у них случайно, разгружался на москворецкой базе и проезжая мимо увидел их рекламу : ЭЛА-выкуп грузовиков или как-то так, ну думаю заеду, раз рядом.
Приехал, зашел в центр, сказал девчонкам-обояшкам- машину хочу продать, они позвали менеджера. Вышел довольно молодой парень, Александр или Алексей кажется,ну думаю ща начнется били, красили, есть ли литые диски, какая музыка стоит, ведь у него по лицу и рукам видно, что он такой большой грузовик первый раз в жизни видит)))))))))))) думал ща постебусь.
Куда -там Кабину открыл сам, облазил все снизу, нашел что прокладка картера потеет, лопнута рессора, и прогорел глушитель и даже заметил, что смазывал карданы не так часто как надо, если честно удивлен был.
Потом пошли в кабинет говорить про цену. Я говорю , хочу 1000000 сразу!!! Парень выкупать за такие деньги отказался наотрез, но предложил оставить на продажу, говорит по твоей цене, тебе бесплатно, а огрехи устраним за счет нашей наценки. Честно говоря я не поверил, что так бывает и ушел, кто у нас сейчас за бесплатно работает? правильно никто, вот я и ушел. Маялся еще две недели нет покупателя и все тут, в это время как раз их менеджер набрал, спрашивает не надумали к нам? спрашиваю точно мне миллион и все бесплатно, он подтверждает, думаю ну хрен с ним поеду, у самого все равно не выходит, Приехал, сдал машину, составили договор, акт осмотра, сняли копию паспорта, доков и я укатил ждать.
Ждал не мало дней 15 или где-то так, но как не странно набрали сказали взяли залог вези документы.
Приехал, отдал документы,говорю, дай с машиной попрощаюсь, выхожу посмотрел машину, а они реально ЗАМЕНИЛИ РЕССОРУ, ГЛУШАК, И ПРОМАЗАЛИ , еще и по мелочи подкрасили и помыли. Говорю за скок продали, а он мне коммерческая тайна, да мне если честно пофигу было, мне дали те деньги на которые рассчитывал.

Так, что верить можно. И всем доволен.

Полезно
Ответить
Поделиться
5
Владимир. Здравствуйте. Пишу по факту отношения техобслуживания моего кия Dongo 3. Приехал 30.04.2014г. приняли авто на то без проблем и проволочек. Проведенными работами очень доволен, сделали все качественно и как я просил. ТО мне проводил, механик по имени Денис мастер от Бога рекомендую. Не знаю, может мне повезло или точнее ничего не могу сказать по обслуживанию легкового транспорта. В итоге хочу поблагодарить рабочий персонал и мастера Дениса.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
16 января разбили машину на Киевском шоссе. Прилично. Вся левая сторона в хлам. Неоднократно просился в тот сервис, где работают знакомы и машина обслуживалась. Отказали. Направили в Элла. Привез машину на эвакуаторе. Вышел приемщик, объяснил все подробно, принял машину. Ждал не долго. Впрочем остался доволен. По приезду домой почитал отзывы и расстроился. Позвонил в первый раз, пообщался, разъяснили все как есть. Были вежливы. звонил несколько раз, так же все было культурно и доходчиво. И вот вызов забрать машину. Еду, а сам думаю о плохом. А когда приехал, то все оказалось не так как пишут тут многие. Машину сделали отлично, все показали, прокатились, все отдали. Езжу без проблем. Одним словом я остался доволен.
Единственный минус - это невеселые лица у девчонок на приемке.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
льют масло в двигло фуфел,а платишь как по эксклюзиву-обосную,кому интересно,г...о сервис
основа-об...и и .....клиента-нет понимания и знания вопроса,ребята просто разводящие-я там 3 года не по своей нужде...ура скора кинем их!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я добился от руководства! сменить сервис
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Плохое отношение к клиентам, свое оборудование содержать не могут. Но починили в итоге хорошо. 17 июня 2013 г попала в ДТП. Мне очень хорошо въехали в задний бампер, помяли в том числе крышку багажника, крылья. Страховая дала направление на ремонт в этот сервис. После всех осмотров и заказов запчастей 15 августа 2013 г отдала машину в ремонт. Сказали 7-10 дней буду делать. Звоню 21 го числа узнать как успехи и когда примерно ожидается окончание работ. Мне после некоторой паузы отвечают, что у них сломался стапель, они ее делать не начинали. Я говорю ребят ну так не делается, машина нужна, а вы ее держите на стоянке просто так. В общем я ее забрала, договорились, что позвонят когда починят стапель. Звоню им 31 го августа, спрашиваю как там ваш стапель, они мне говорят, что числа 14 го починят. Звоню в свою страховую где спустя три дня, спрашиваю как можно поменять сервис если те уже запчасти закупили, мне отвечают что нужно письмо от сервиса что они не могут принять мою машину на ремонт. Звоню опять в Элу спрашиваю про письмо, после некоторой паузы говорят что стапель придет 9-го сентября, и можно будет ставить машину на ремонт. 9го я сама не смогла поставить, машина была нужна на две недели вперед. В итоге отдала 20го сентября, сегодня ( 2 октября) забрала из ремонта. Очень ПОРАДОВАЛО что работа сделана на совесть, покраска без пылинок, гладкая как заводская, крылья выправили хорошо, зазоры все идеальные. Но после конечно таких нервотрепок, обращаться к ним больше не хотелось бы. Хотя в отличие от других центров у них работают над машиной не одна смена 4 через 4 дня, а все 10 дней занимались моей машиной. В СИМцентре мне в прошлый раз более плевую работу 10 дней делали. Безумно рада что все закончилось. Стапель у них работает теперь, надеюсь другим клиентам повезет больше.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Более месяца ждала пока придут запчасти.Вот дождалась, обещали сделать в течение 3-х дней. Машину получила через 30 дней , после ужасных скандалов. Терпенье надо иметь с ними.
Полезно
Ответить
Поделиться
как вы нашли эту компанию? вам кто-то ее посоветовал?
Ответить
Если честно, то и не помню уже.
Время прошло, детали из памяти стерлись.
Но чувство обиды и брезгливости осталось.
Мой Вам совет: обходите их десятой дорогой!
Удачи!
Ответить
1
машина была на обслуживании по договору долгое время, все это время техники добавляли работы в счет которые не проводились,к примеру-сделал то,там указана диагностика ремней,через 2 недели порвался ремень гура(когда я посмотрел на ремень-как человек не сведущий в этом я все равно понял,что ремень было необходимо менять),техники мотивировали это тем,что под ремень что-то попало...
итог-порвался ремень гура,часть его попала под ремень кондея,но и ремень генератора заменили(который недавно был заменен)...делайте выводы
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ребята, не повторяйте чужих ошибок, не суйтесь к ним, ну хотя бы для сдачи своего авто на комиссию. Про сервис ничего не знаю, но, думается, яблоко от яблоньки.....
А вот комиссионеры, (столкнулся с двумя - Александр и Алексей) - это то ещё счастье.
К сожалению, слишком поздно понял принцип их работы.
А он предельно прост: любыми путями (настойчивыми звонками о якобы имеющемся клиенте на Ваш авто, обещаниями продать машину за пару дней, разместить рекламу о продаже на каждом столбе, провести предпродажную подготовку и т.д.) заманить ЛОХА (именно так!) к себе, наобещать горы золотые, оставить машину в салоне и НИ ХРЕНА С НЕЙ НЕ ДЕЛАТЬ!!!!!! (Мою, как выяснилось, даже не удосужились помыть! Рекламы не вывесили даже на своём сайте!)
Довести ЛОХА до цейтнота, когда ему уже деваться некуда, пока он не согласится на цену, предложенную (точнее - навязанную) этими специалистами, и вот тогда уже продавать по нормальной цене!
Себе, любимым, во благо!
В процессе "продажи", кстати, неоднократно звучали предложения о немедленной (ой-ли?) выплате денег, правда, с разницей в сто тысяч (!!!!!) от первоначальной!!!!
Думайте, не лохайтесь, как я......
Полезно
Ответить
Поделиться
Эла Автотехцентр на карте