Екатерина, в первую очередь, благодарим Вас за отзыв! Постараемся учесть Ваши пожелания при дальнейшей работе с клиентами.
Что касается Вашей претензии:
1) Обсуждение длилось действительно несколько месяцев как по телефону, так и в переписке - было сделано много расчетов, т.к. Ваша компания долго не могла определиться с параметрами пакетов. При этом несколько раз были запросы на одностороннюю печать и 1 раз на двухстороннюю.
2) В последнем расчете была дана цена двухстороннюю печать - 15,20 руб./шт. И через 3 недели Вы заказали пакеты по цене 10,61 руб./шт. Это цена на одностороннюю печать. При этом наш менеджер везде пишет, что печать CMYK+0.
3) Даже если не брать расчет приведенные выше аргументы, Вы подписали тех.задание, в котором указано количество цветов печати: CMYK+0, а также утвердили макет, на котором написано 4+0 и изображена всего одна сторона пакета! То есть по макету видно, что вторая сторона не запечатывается.
4) В итоге наша ошибка в том, что наш менеджер не подумал о том, что Вы можете не знать, что такое печать 4+0, несмотря на ваше общение в течение нескольких месяцев. И не подумал о том, что клиенты подписывают тех.задание и макет, не понимая, что на нем написано. В этом есть действительно наш промах, и в будущем мы обратим на это более пристальное внимание при работе с клиентами, чтобы подобных ситуаций не возникало.
Оценка "1" в отзыве, конечно, немного занижена )) Учитывая то, что мы изготовили качественную продукцию раньше оговоренного срока, и при этом учитывали Ваши дополнительные пожелания, чтобы Вам было комфортно с нами работать.
Екатерина, в любом случае искренне желаем Вам всего хорошего и поменьше недопонимания с партнерами в будущем!