8 (495) 797-97-30 8 (495) 797-97... — показать

Отзывы о компании Эрси Сервис

8 (495) 797-97-30 8 (495) 797-97... — показать
+7 495 797-... +7 495 797-97-30 ещё
3.3 12 отзывов
г Москва, ш Варшавское, д 125Ж стр 2
1 этаж
Метро:
Округ: Южный
Сейчас открыто
Пн: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Эрси Сервис (12)

3.3
58%
7 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
42%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Купили в феврале Exeed txl 2021 года, продали в состоянии как минимум б.у, только по цене нового. Новая машина была уже в паутинке, 3 скола, потёртость небольшая на бампере, голограммы по всей машине, вздутый молдинг, куча царапин, 3 стекла с глубокими царапинами и сколом на стекле, царапины в салоне, вмятина на двери, грязный потолок. Забирали вечером и многое не сразу увидели, но так как мы блогеры и снимали видео, удалось обнаружить что все это было изначально из-за удачной близкой съёмки. Покупкой очень расстроенны, сейчас уже почти июнь, а все ещё езжу и что-то исправляю по машине. Менеджер который продавал нам авто на все говорил ерунда, директор сказал исправим, что сможем. В итоге пока я ещё доказал все под давлением что я не виноват и все это было, потрачено куча нервов. Лучше бы сразу б.у купил, честно, если с такими косяками смотреть новую машину. Хотелось бы ее отдать обратно, но новую сейчас уже не купить по той же цене, сама машина шикарная, но не так представлял новую. Сотрудники говорят что вот, из Китая ехала и тд, но с трудом верю что сами бы купили подобный экземпляр. Одно дело царапины на лкп, а тут ещё и на стёклах и вмятина, все по левой стороне, возможно и бита была, но толщиномер не показывает. Поехали сюда из-за отзывов, удивлён, что всем все так нравится а нам при том что мы просили новый автомобиль без косяков и менеджер обещал что он такой выдаст и что он даже осмотрел нам и из двух машин выбрал лучшую, обманул нас и я до сих пор на нервах из-за того что просто в тот вечер не отказался сразу при виде уже многих дефектов. + не дал нам оставить наш прошлый номерной знак, приглянулся видимо. Вмятину не удалить, она на ребре жесткости и царапины даже полировка не уберёт некоторые. Если бы знал что меня ждёт, лучше бы купил даже дороже на тот момент в другом салоне, чем эти нервы каждый день…
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо Эрсисервис за классный сервис. Мне все понравилось, это самый лучший, где я была со своей машиной.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хорошее СТО, которое рекомендую своим знакомым и могу всем рекомендовать. Все для людей. Мастера здесь очень грамотные, делают быстро и точно. У меня за 2 года обслуживания не возникло ни разу вопросов и недовольств. Очень лояльны по записи, всегда запишут на удобное мне время. Никакого хамства и разводилова, как в других сервисах. Выражаю благодарность вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делал по акции комплексную диагностику своего Chrysler 200 Limited перед продажей, изначально привлекла цена, нужно было проверить машину по верхам, поэтому не рассчитывал на такое качество и точность. Конечно нашли массу проблем, но и решили их достаточно быстро. В целом сервис понравился, делают свою работу на 5.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Полгода назад делал ремонт ходовой на Wrangler Rubicon, которая полностью убилась за 2 года езды по бездорожным пригородам. Очень приемлемые расценки при таком качестве работ и технической базе. Все запчасти и расходники на сервисе были в наличии, не пришлось самому заказывать и ждать, поэтому ставлю вам самую высокую оценку.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
По направлению из страховой (КАСКО, ОСАГО) обходите сервис стороной! Да и вообще делать свой автомобиль там я бы не советовал. Сроки затягивают, врут в глаза, покраска хуже чем у Ашота в гараже и в добавок машину коцнут и ничего им не докажите. Они живут там в своем внутреннем тормозном мире и пытаются по максимум нажиться на клиентах. Не останавливайте свой взгляд на этом сервисе когда вам выдадут список рекомендуемых СТО в страховой если не хотите нажить себе гемороя.
Полезно
Ответить
Поделиться
Эрси Сервис
Эрси Сервис
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Для выяснения причин случившегося просим Вас предоставить контактную информация об автомобиле, на котором проводился ремонт.
Ответить
JBarco
JBarco ответил Эрси Сервис
Зачем? Причина известна, вы все равно не решите проблему.
По КАСКО поставил свой автомобиль в ваше СТО. Скрытых повреждений не было, детали были заказаны за 2 недели до начала работ. В течении 17 дней мне меняли капот и бампер с покраской. Вернули авто с китайским неоригинальным капотом (хотя при дефектовке я обратил особое внимание этой детали, меня заверили что капот будет оригинальный) и отвратительной покраской капота и бампера (грязь под краской, разводы, бугры, наплывы). Мастер утверждал что оригинальный капот не прошел согласование со страховой, чему в страховой очень удивились и заказала экспертизу. Эксперт заключил что капот неоригинальный, покраска всех деталей имеет множественные дефекты. То есть из всех работ "специалисты" сделали ровно ничего, добавив мне скол на крыле после работ с капотом, от которого конечно же открестились. Страховая в ваш адрес направила гарантийное письмо об исправлении. Считаю что СТО или конкретные сотрудники навариваются ставя неоригинал, отчитываясь в страховой как оригинал. Арифметика в этом случае очень простая - неоригинальный капот стоит от 7 тыс. рублей, оригинальный от 30 тыс. рублей. Делать исправления в вашем СТО я считаю небезопасным для своего автомобиля, тем более после вскрытия гнойника с неоригинальным капотом. Поэтому ведутся переговоры со страховой о направлении на другое СТО. По моему мнению проблема носит системный характер и я очень удивляюсь положительным отзывам.
В страховой сказали что жалобы идут только на Эрси Сервис, моя 4 за неделю
Ответить
1
Авто "Джип-Чероки". На гарантии. На плановом ТО в ЭрСи Сервисе в январе 2019г при замене масляного фильтра умудрились при установке завернуть фильтр разводным ключом - фильтр помяли, следы клещей, в этом месте образовалось отверстие, через которое вытекало масло. «Чек» загорелся, когда в поддоне осталось около литра-двух масла. Когда снял защиту (все днище в масле) и увидел фильтр - впал в ступор. Кстати дело было в выходные, ночью и далеко от дома. Самое интересное, что не загорался датчик давления масла («масленка»). Дело было в поездке, проявилось только тем, что машина несколько раз «заглохла» при движении, при этом комп ничего не писал. Температура масла была в норме. Позвонил в ЭрСИ — посоветовали «поездить несколько дней, посмотреть». Хорошо обошлось. Масло купил, фильтр нашел (МАН подходит). Движок вроде не запорол. Но НИКОГДА, НИКОГДА я не поеду на такой "сервис" и никому не советую.
В дополнение — позвонил в ЭрСИ — объяснил, как заворачивают фильтры их сотрудники, в ответ услышал: «этого не может быть». Посоветовали дождаться понедельника и «пообщаться» с директором. Считаю, что их директор пусть «общается» где-нибудь в гей-клубе со своими «работниками», а с клиентами надо разговаривать, беседовать или встречаться. Короче — не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В субботу делали очередной шиномонтаж на своего гранда в ЭрСиСервис. Весь комплекс с технической мойкой на 18 радиус обошелся всего в 2800р. Отдали резину еще и к ним на хранение за 3800 шесть месяцев и теперь наш балкон свободен. Все быстро, в очереди стоять не надо как в уличные.Кстати, на болты в уличных не попадали еще?-А мы попадали и ни раз. Приехал по записи, машину приняли и чистенькую после технической мойки отдали. Договор на хранение колес заключили и больше не паритесь с ними,таская резину туда-сюда.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ну, что сказать - очень грустно... Делал шиномонтаж комплекс в начале мая. Уже когда приехал попросили оставить машину на сутки типа не успевают, согласился... В итоге а) отдали машину грязную, без обещанной технической мойки, б) шипом от резины расцарапали внутреннюю оббивку проёма задней двери (!!!), в) порылись в личных вещах, взяли жвачку из подстаканника - свинство одним словом, вот вам и официальный диллер...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Оптимальный сервис цена-качество.
Записываться только лучше за ранее, так как бывает очень плотная запись.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Компания ЭрСи Сервис не занимается ремонтом автомобилей Шкода. Она продает и ремонтирует автомобили JEEP, Dodge, СHrysler. И является лучшим дилерским сервисом 2013-2014 г. На что имеется сертификат от Крайслер РУС.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу сообщить о трудностях ремонта в ЭРСИ сервисе.
24.02.14г. по направлению от страховой компании отдал в ремонт Шкоду Октавиа. Страховая сработала очень оперативно, обрадовался, что и ремонт будет без задержек.
Звонил раз в неделю - всегда сдвигались сроки, всё искали детали, напомню, что машина Октавиа калужской сборки. Через почти три месяца, в конце апреля, поехал к руководителю (имя не помню) сервисного центра, он пообещал, что 12 мая мне позвонят и скажут в какой стадии ремонт и 15-18 мая я заберу машину. 12 никто не позвонил, 18 мая Олег сообщил, что немного опять не успевают и примерно 22 мая будет всё готово. Стоит ли говорить, что 22ого машину не отдали?
24.05.14 звоню опять сам и интересуюсь...Олег в очередной раз сообщил, что через пару дней будет готово..то есть 27ого.
27.05.14 поехал смотреть на итог. В тон цвета не попали, обшивка потолка свисает и заляпана грязными пальцами, хотя говорят, что ставили новый. Водительское кресло сломано и кривое - наверно расчет, а может и так сойдет? Часть деталей в багажнике не прикручена, часть отсутствует. Горит лампочка чек инжин, короче не работа. Оплатил комплексную мойку - заднее сидение в песке, пластик грязный, сидения мокрые Теперь пообещали исправить всё до 3 июня.....Очень расстроен обращением в данный сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться